База данных справочной — это кладовая, где много...очень много полезной информации

Справочная служба уже давно не ограничивается традиционными видами связи. Позвонить по телефону и узнать режим работы магазина — давным давно стало привычным, ежедневным сервисом. О том, на что способна справочная служба «Народный телефон», рассказали её сотрудники.

Свяжите меня!

Оксана Чуланова, ведущий оператор: «Ежедневно к нам обращаются тысячи людей по телефону 52-90-90. Это очень удобно: можно позвонить из любой точки, что и происходит. Кировчане нам звонят из других городов России, чтобы узнать, как вернуться домой или уточнить телефон справочной службы в другом городе. Бывает, что звонят из других стран и континентов. Особенно полюбилась услуга соединения. Продиктовав нужную информацию, нас ласково просят: «Свяжите, пожалуйста!»

Вы робот?

Марина Меркушева, оператор: «Активные пользователи интернета предпочитают получать справочную информацию без помощи телефона. Задав вопрос оператору на сайте www.spravkakirova.ru , пользователь получает ответ в течение трех минут в наглядной и удобной для использования форме. Так как операторы действительно быстро отвечают на вопросы, люди начинают сомневаться и спрашивают: «Вы робот"?
Общение с помощью ICQ и skype незаменимо в деловом мире. Это быстро, удобно, мобильно. Многие пользователи нашего сервиса признаются, что пишут в нашу аську каждый день!»

Добавьте в друзья!

Александра Лямина, оператор: «Справка в социальных сетях — новый проект справочной службы «Народный телефон». По данным специалистов, россияне занимают первое место в мире по нахождению в социальных сетях. Кировчане — не исключение. Количество друзей оператора Справка Кирова в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук растет ежедневно. Мы отвечаем на вопросы наших друзей оперативно и констурктивно».

Повелительница информации

«Количество различных сервисов — это лишь способ к доступу информации. База данных справочной — настоящая кладовая, где много...очень много полезной информации. Не даром нас называют «повелительницами информации», - продолжает Оксана Чуланова. - Мы предоставляем информацию о том, в каких организациях можно найти тот или иной товар, где оказывают интересующую  услугу. Мы расскажем, где находится та или иная организация, чем она занимается, по каким телефонам с ней можно связаться и как до нее добраться. У нас Вы также можете узнать курс валют, афишу театров и кинотеатров, информацию о выставках, гастролях, ярмарках и общегородских мероприятиях, прогноз погоды, расписание автобусов, поездов и самолетов, коды городов, почтовые индексы, расстояние между городами».

Но самое главное, «на что способна справочная» - это бесконечная отзывчивость и стремление помочь. Пожалуй, никто из обычных людей не совершает такое количество добрых дел, не выручает из сотен тысяч трудных ситуаций. И мало кто слышит столько добрых слов благодарности, как оператор «Народного телефона».


 

Справка Кирова 7-0000-7, городская справочная "Народный телефон" - 52-90-90

  • город Киров, улица Урицкого, 24 оф. 2

    Похожие материалы по теме

    Интересное на справке

    Каждый день на СПРАВКУКИРОВА поступают тысячи обращений. Людей волнуют самые разные вопросы, а в это время операторы справки оказываются в курсе всех городских событий...

    Главное слово в работе «Народного телефона»

    В языке есть особенные слова, которые делают мир прекраснее, а людей счастливее. Это очень простые и всем известные слова. Их ещё называют волшебными. Одно из таких  - «спасибо»: слово с историей и необычайной силой.

    Как задать вопрос оператору

    Номер телефона 52-90-90 знает каждый кировчанин. И не удивительно, за 19 лет работы справочной службы «Народный телефон» этот номер многие успели полюбить. «Позвони в «народный телефон», там подскажут», - такую фразу вы наверняка уже не раз слышали.

    Как обращаются к операторам «Народного телефона»

    Кому, как не оператору «Народного телефона» известно, что, где и когда происходит в городе Кирове, где и что выгодней купить, как и куда позвонить. Неудивительно, что в народе операторов прозвали «повелительницами информации».

    День справочной службы

    Когда человеку понадобилось жилище – появились орудия труда. Когда человеку понадобился свет – появилось электричество. Когда человеку понадобилась информация – появилась справочная служба. Это случилось в далеком 1809 году 15 октября одновременно в обеих столицах. В составе городской полиции были созданы Конторы адресов, которые просуществовали целых 80 лет. Контора адресов выполняла две важнейшие функции: финансовую и полицейскую. В каждом учреждении работали два правителя, один из которых обязательно владел иностранными языками. Кроме правителей в Конторе работали два секретаря, казначей и четыре писаря.