«Т Плюс» проверит герметичность теплосетей Кирова органическим красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова с использованием органического красителя. Он соответствует санитарным нормам и рекомендован для проверки целостности сетей на государственном уровне. С 7 апреля энергетики будут вводить краситель в сетевую воду от Кировской ТЭЦ-5, с 14 апреля – от ТЭЦ-4.

Кировский филиал «Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова с использованием органического красителя. Он соответствует санитарным нормам и рекомендован для проверки целостности сетей на государственном уровне. С 7 апреля энергетики будут вводить краситель в сетевую воду от Кировской ТЭЦ-5, с 14 апреля – от ТЭЦ-4.
Краситель окрашивает теплоноситель в ярко-зелёный цвет, что позволяет выявить возможные повреждения трубопроводов, незаконные врезки в систему, повреждённые бойлеры в домах.
Во время испытаний сотрудники химической лаборатории возьмут для анализа пробы воды на центральных тепловых пунктах, расположенных в зоне указанных ТЭЦ. При выявлении неплотностей в водоподогревателях ЦТП специалисты КТС оперативно произведут ремонтные работы. Специалисты управляющих компаний должны будут устранить выявленные повреждения на водоподогревателях, установленных в жилых домах.
О предстоящем испытании системы теплоснабжения уведомлены руководители администрации города Кирова, управляющих компаний, предприятий, ТСЖ, социальных учреждений.
Так, по итогам испытаний 2024 года специалисты химической службы Кировских тепловых сетей «Т Плюс» выявили 14 фактов нарушения герметичности на оборудовании ЦТП и 10 – на водоподогревателях в тепловых узлах домов. Все дефекты были оперативно устранены, чтобы сетевая вода с ТЭЦ не попадала в кран с горячей водой.
При изменении цвета горячей воды энергетики просят кировчан сообщать об этом в управляющую компанию или Тепловую справочную службу по телефону 744-901. Также сообщение можно оставить на портале https://tss.tplusgroup.ru/.

Похожие материалы по теме

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует управляющим компаниям проводить регулировку температуры на тепловом узле дома

Специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют управляющим организациям провести регулировку во внутридомовых системах отопления для поддержания комфортной температуры в жилых помещениях.

«Ростелеком» повысил скорость и качество обслуживания частных клиентов благодаря новой системе CRM B2C

«Ростелеком» разработал и внедрил в своем периметре CRM B2C — систему комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь.