Судебное разбирательство по делу ОПС «Прокоповские» продолжается. 26 июля свидетели не явились. Прокурор выступил с ходатайством об оглашении показаний Сергея Тестоедова.
Стоит отметить, что свидетелями в зале суда уже побывали: Виктор Изместьев, Сергей Ширин, Валерий Натыкач, Владимир Ситников, Андрей Новиков, Роман Кара, Вячеслав Васенин, Виталий Гирш и Антон Шахтарин, Леонид Подгаец (часть №1 и часть №2), Алексей Выдрин, Николай Акимов, Владимир Асапов, Сергей Овечкин. Также свои показания давали родственники участников этого громкого дела. Зачитали показания: Перевозчикова, Рублева, Окулова, Дмитриева, братьев Баженовых, Меркушева, Андрея Шабалина, Олега Зонова, Юрия Герасименко, Сычева, Ожегова и Изергина. Дал показания и Александр Казачинский. Кроме того, суд приобщил исковое заявление потерпевшей Татьяны Савченко к материалам дела и признал ее гражданским истцом. По словам Татьяны Александровны, в результате преступной деятельности Михаила Прокопьева трагически погиб ее сын - Евгений Елкин. Поэтому она просит взыскать с Михаила Прокопьева 3 млн.рублей.
Из протокола показаний следует, что Сергей Николаевич знает Владимира Ситникова. Знаком с 2000-х. Сотников был частым посетителем ресторана "Бочка". Прокопьева свидетель знал, но знал, как успешного предпринимателя. Свидетель также отмечает, что знал и гражданскую супругу Михаила Прокопьева - Татьяну Кокареву. После смерти ее первого мужа Тестоедов помогал Татьяне финансово, так как пообещал об этом ее покойному мужу.
ОПС "Прокоповские" никогда не занимались "крышеванием" бизнеса свидетеля. Как говорит свидетель, в городе начали ходить слухи, что "Бочка" принадлежит Прокопьеву. На самом деле это не так. Михаил Юрьевич никакого отношения к этому заведению не имеет. Не имеет отношения и к кафе "Кабанчик" у Цирка. "Евразия" тоже им не принадлежит. Все права собственности принадлежит ему и его жене.
После оглашения этих показаний Павел Колпаков выступил с ходатайством об соглашении показаний предпринимателей Сидорова и Трушкова. Однако прокуратура выступила против. По словам гособвинения, оглашение возможно лишь в случае неявки свидетеля. А представленные свидетели не были заявлены ни со стороны обвинения, ни со стороны защиты.
Продолжение следует.