Помимо этого центра, планируется открыть еще 14 офисов по городу Кирову и районам Кировской области. Общее их количество к концу 2014 года составит 22. Все они будут носить название «Мои Документы». Кстати, так будут называться все вновь открывающиеся отделения Многофункционального центра «МФЦ».
«В соответсвии с нашей концепцией, до конца 2015 года новые офисы «Мои Документы» будут во всех муниципальных районах и городских округах. Общее их количество будет не менее 45», - сообщил Александр Зорин, заместитель главы департамента информационных технологий и связи Кировской области. - На сегодня ситуация в России созрела до того, что можно внедрять монобрендовую систему многофункциональных центров. Существующие сегодня МФЦ имеют различные названия, выполнены в разном стиле. Эту ситуацию планируется унифицировать: где бы, в каком бы городе человек ни находился (в Кирове, в Вятских Полянах, в Москве или Санкт-Петербурге), все офисы будут оформлены в едином стиле — понятном и узнаваемом, чтобы они могли стать брендом».
Сменив название на «Мои Документы», МФЦ останется государственным учреждением.
По словам Александра Владимировича, это будут по сути те же многофункциональные центры, в которых можно будет получить услуги по принципу «одного окна».
С другой стороны, это будет уже новый бренд «Мои Документы». Его разработчиком является Минэкономразвития.
По словам Александра Зорина, новые центры «Мои Документы» будут представлять собой красивые, удобные, комфортные помещения с достаточным количеством окон приема и выдачи документов, с соответствующей процедурой обслуживания граждан, с системой электронной очереди.
Новый центр станет самым крупным в Кировской области - для приема граждан и юридических лиц организовано 30 окон.
В настоящее время специалисты нового центра заканчивают обучение. Все они пройдут стажировку на базе территориального отдела МФЦ по Первомайскому району г. Кирова, - сообщает пресс-центр Правительства Кировской области.
«Изменится не только форма, но и содержание этих центров. Услуги, которые будут предоставляться в офисах «Мои документы», будут оказываться массово, по конкретным жизненным ситуациям: рождение ребенка, выход на пенсию, потеря или поиск работы, смена места жительства, утрата документов, открытие своего дела и другие). На сегодня их определено 8», - отметил Александр Зорин.
Главная задача развития сети многофункциональных центров – обеспечение доступности и простоты взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления: максимальное упрощение процедуры получения документов, минимизация количества контактов с различными инстанциями, - отметил глава региона Никита Белых.
При обращении в центры госуслуг «Мои Документы» граждане получат целый набор взаимосвязанных услуг. Это уменьшает затраты при нахождении в центре, сократит потери времени, и, конечно, финансовые затраты, - отметил Александр Зорин.
К сведению: центры госуслуг под брендом "Мои Документы" уже работают в Перми, Новгородской и Волгоградской области.
Фото с сайта novved.ru.