На борьбе с пробками решили сэкономить

О том, как бороться со скоплением транспортных средств на автодорогах города, говорили сегодня на брифинге при Управлении ГИБДД по Кировской области.

Проблема дорожных заторов и автомобильных пробок становится с каждым годом все более актуальной. О том, как бороться со скоплением транспортных средств на автодорогах города, говорили сегодня на брифинге при Управлении ГИБДД по Кировской области.

«Радикально решить проблему пробок в городе можно только за счет расширения улиц. Состояние бюджета это сделать пока не позволяет. Поэтому нужны другие малобюджетные варианты, которые хотя бы не усугубляли ситуацию, а поддерживали ее на нынешнем уровне», - заметил Павел Кошкин, директор МКО «Дирекция дорожного хозяйства г. Кирова».

Один из таких «малобюджетных» вариантов — установка знаков, ограничивающих стоянку и остановку транспортных средств в местах наиболее интенсивного движения транспорта. Эта программа реализуется в городе уже третий год. Только за прошлый год было установлено около 1000 таких знаков.

Другой вариант — введение одностороннего движения. Однако, как отмечает руководство города, «тема это спорная». В первую очередь, недовольны нововведением оказались жители тех районов, где было установлено одностороннее движение — им пришлось пересмотреть свои ежедневные маршруты. В то же время, эксперты отмечают, что пропуская способность этих улиц возросла, а, значит, назвать проект неэффективным нельзя.

Одним из перспективных направлений в борьбе с дорожными пробками называется автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД). Она расположена на перекрестках, где установлена видеофиксация. Правда, пока заметных результатов ее работы нет.

В течение месяца должен быть назначен оператор АСУДД, и тогда система заработает в полной мере. В перспективе эта система должна будет оптимизировать работу светофоров.

Для справки:

Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением - это комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением. АСУДД позволяет осуществлять диспетчерское и координированное управления светофорными объектами, контролировать их режим работы, возникновение неисправностей и аварийных ситуаций.

Отдельно была затронута тема пробок на улице Ленина. «Это единственная связь с Нововятским районом и теми микрорайнами, которые там строятся. Здесь проблему с пробками не решить только за счет работы над режимом светофорных объектов. Здесь необходимо расширение проезжей части, строительство транспортных развязок или строительство дублера улицы. Тогда эта проблема будет решена», - рассказал Федор Кузнецов, заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Кировской области, подполковник полиции.

Стоит отметить также, что по словам Павла Кошкина, погодные условия не являются причиной заторов на дороге. «До 15 апреля мы снег ждем, готовы и боеспособны. С пескосоляной смесью, с гранулами и техникой, которая стоит и ждет своего часа», - подытожил он.

Мы будем следить за развитием событий!

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...