Самые лояльные абоненты "Ростелекома" в Поволжье поедут на Олимпийские Игры в Сочи

«Ростелеком» подвел итоги второго этапа программы лояльности «Золотая лихорадка», действующей на территории Приволжского федерального округа.

Победителями и обладателями сертификатов на поездку в составе команды болельщиков «Ростелекома» на XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи для двоих стали участники в 12 филиалах зоны обслуживания «Ростелеком — Волга», набравшие максимальное количество баллов по региону в текущем году.

«Олимпийская направленность стала главной особенностью программы лояльности «Золотая лихорадка», — отмечает коммерческий директор макрорегиона «Волга» Марат Долгоаршинных. — Мы вместе с участниками, количество которых уже приближается к миллиону, болеем за Россию и  ждем золота от нашей сборной».

Наибольшее количество баллов по ПФО — 5562,641 — набрала участница из Нижегородской области. В остальных регионах максимальный показатель варьируется от 3087,355 до 4427 баллов.

Тожественные церемонии награждения победителей второго этапа программы «Золотая лихорадка» под названием «Ростелеком открывает сезон побед» состоялись на ледовых аренах областных и республиканских центров Поволжья.

В Кировской области награждение победителя прошло на базе горнолыжного комплекса «Калинка-Морозов». Им стал кировчанин Николай Горбунов. 

"Конечно, я следил за количеством баллов, которые копились за услуги, но даже и не мечтал о победе, которая стала для меня полной неожиданностью! Больше всего обрадовался сын, с которым мы и планируем ехать. Хочется увидеть все своими глазами, окунуться в этот праздник!"

Для гостей и участников ледового шоу мероприятия была организована развлекательная программа с веселыми конкурсами, танцевальными разминками и катанием на ватрушках.

Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала 1 июня 2012 года. Ее участниками стали абоненты — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга». Согласно правилам участия, абоненты накапливают баллы, которые могут обменивать на скидки за пользование услугами. Наиболее популярными при обмене являются скидки на доступ в Интернет. Накопление и обмен накопленных баллов в ходе второго этапа программы продолжится и в 2014 году. Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна по адресу http://gold.volga.rt.ru.

Похожие материалы по теме