Я выбираю: Курьерская служба

 Курьерские услуги в наше время становятся всё более востребованными. Этому способствует всё ускоряющийся темп современной жизни - человеку так много всего нужно успеть сделать, а время при этом желательно расходовать рационально.

Более того, распространяющиеся формы ведения современного бизнеса, такие, как интернет-магазины, основываются и во многом зависят от качества курьерских услуг, ведь доставка в таких случаях является связующим звеном между продавцом и покупателем, и от того, как будет организован этот процесс,  зависит образ магазина в глазах покупателя.

 Таким образом, использование услуг курьерских служб стало не роскошью, а скорее, жизненной необходимостью. Это касается не только крупных организаций, но и малого бизнеса, а так же физических лиц. Люди всё чаще пользуются предлагаемой курьерскими службами возможностью переложить заботу о доставке цветов, подарков и ценных вещей на плечи надежного и быстрого курьера, экономя при этом своё время.

  Курьерские компании отличаются друг от друга географией доставки, длительностью работы в данной сфере, стоимостью и качеством услуг, сроком доставки, спектром предоставляемых услуг, уровнем обслуживания. Таких компаний сейчас достаточно много, и к выбору службы доставки необходим тщательный подход. 

На что обратить внимание, выбирая курьерскую службу?

1. Опыт

Важно узнать, сколько лет компания работает на рынке и какие организации являются или являлись ее клиентами. Стоит ознакомиться с отзывами в сети и, если возможно, с отзывами непосредственно самих клиентов.

2. Профессионализм 

К сожалению, опыт не всегда является гарантией профессионализма. Поэтому имеет смысл оговорить еще до начала работ как будет организовано получение заказа, передача товара, складская обработка, доставка и возврат товара, перечисление наложенного платежа. Такой пункт, как форма платежа, тоже нужно уточнить. Несмотря на активное использование электронных платежных систем, потребители всё еще предпочитают оплачивать товар наличными, лучше всего если курьерская служба предлагает различные варианты форм оплаты для максимального удобства получателей. 

3. Масштаб

 Это необходимо учитывать в первую очередь организаторам интернет-магазинов, которые ориентированы на продажи по всей территории России. Важно наличие у службы доставки сети филиалов по всей стране.

4. Надежность

Служба доставки должна брать на себя стопроцентную ответственность за принятый товар и обязуется возместить его стоимость в случае порчи или утраты.

6.Автоматизированный обмен данными

Курьерская служба может предоставлять программное обеспечение, которое позволяет добавлять заказы на доставку (если речь идёт об интернет-магазине), отслеживать движение груза и вести контроль взаиморасчетов, без дополнительных контактов со службой доставки.

7. Дополнительные сервисы

Современные курьерские службы учитывают растущие потребности рынка и предоставляют дополнительные сервисы. Это могут быть - экспресс-доставка, доставка в выходные и праздничные дни, в нерабочее время. Если речь идёт о товаре из интернет-магазина — возможна услуга самовывоза, возврат товара, возможность проверить его качество при доставке, примерить, если есть необходимость. Информирование клиента о поступлении товара может быть посредством различных сервисов: звонка, смс-сообщения, электронной почтой или других. Чтобы уточнить удобное время для доставки курьерские компании могут предложить услуги call-центра. 

Важно уточнить, есть ли подобные услуги и связано ли их использование с дополнительными расходами.

 Перечень услуг

Что могут предложить курьерские службы сейчас? Чем крупнее компания, тем больше услуг она предлагает своим клиентам. В перечень услуг могут входить не только доставка, но и хранение, страхование и упаковка грузов, доставка негабаритных, опасных грузов.  Визовая поддержка, доставка цветов, подарков и поздравлений, адресная рассылка рекламных и промо-материалов — всё это тоже входит в перечень услуг крупных компаний. Кроме того, доставка бывает разной: междугородной и международной, экономичной и срочной, соответственно, специалистами компаний разрабатываются несколько тарифов для удобства клиентов. 

Где почерпнуть информацию

1. Сайт компании

 Профессиональные компании заботятся о своем имидже и стремятся сделать свою работу максимально прозрачной. На сайте, как правило, размещена вся информация об их деятельности: возраст компании, количество филиалов, опыт работы с организациями, условия работы с клиентами, полные контактные данные (адреса, телефоны, e-mail, ICQ ). Сайты компаний-профессионалов обычно четко структурированы, все разделы наполнены актуальной информацией, новости регулярно обновляются.

2. Представители компании

Более подробную информацию об условиях работы можно уточнить непосредственно у представителей компании. Внимательно изучите регламент работы организации и типовой договор, обратите внимание на то, как компания определяет свою ответственность за принятый товар.

3. Отзывы

Следует обратить внимание на то, что пишут и говорят о компании другие участники рынка: выполняются ли заявленные сроки доставки, насколько профессиональны ее сотрудники, готова ли организация гибко реагировать на потребности клиента, в какие сроки осуществляется перевод наложенного платежа, как разрешаются проблемные ситуации и т.п. Такую информацию можно получить на различных тематических форумах в интернете, а также на выставках, конференциях.

Выбирая курьерскую службу, следует обращать внимание на многие важные аспекты: перечень предоставляемых услуг, опыт компании, надёжность. 

 Любые грузы в любую точку

ООО "Вяттранспорт-Логистик" совместно с компанией "СДЭК" г. Новосибирск на территории Кировской области осуществляет все виды экспресс-доставки по всему миру.

Вы можете рассчитать стоимость доставки http://www.edostavka.ru/tarif/ ,  Вы можете вызывать курьера online http://www.edostavka.ru/order/ , Вы можете отследить свой заказ online http://www.edostavka.ru/nakladnoy/.

Похожие материалы по теме

Клиника Ассута в Израиле

Клиника  Ассута в Израиле – возможность пройти лечение у ведущих врачей Израиля.