Губернатор подвел итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление

Конкурс на лучшее новогоднее оформление подошел к концу, а организации - победители  уже получили свои неожиданные подарки. Среди участников были: магазин "Терволина", Вятка-Роспечать, Сельмашевские бани, Кировэнерго, Лукойл-Пермнефтепродукт, Кировводпроект, Кировский молочный комбинат, ИП Шкляев - дракон для ресторана "Россия".

"Конкурс я объявил в начале декабря. Идея в том, что праздничное атмосфера и настроение в городе зависят не только от действий власти, но и от всех жителей. Каждый может внести свой вклад в то, чтобы Киров был уютнее и наряднее. В том числе, и организации, предприниматели празднично оформляя свои помещения. Я готов за счет личных средств поощрять и популяризировать эти примеры. Поэтому предложил присылать мне фотографии, лучшее из присланного я выложил в жж - и читатели определили победителей. И вот вчера я, как и обещал, сам вместе со СМИ объезжал организации-победители и вручал призы. Помимо дипломов дарил сертификаты магазинов бытовой и аудио- и видеотехники", - написал Никита Белых в своем ЖЖ.

По результатам голосования, первое место читатели отдали  центральному  книжному  магазину "Вятка-Роспечать".

"Мы всегда оформляем свои витрины, эту задачу ставит перед собой отдел маркетинга. Каждый год мы придумываем интересную концепцию, в этом году  появилось стандартное оформление и окна были сужены. А чтобы не нарушить и не пестрить, перед отделом маркетинга была поставлена задача сделать красиво, лаконично и изящно. Наш маркетолог, Ольга Кулакова, создала такую "лесную сказку", где гномики зажигают таинственные огни,  где встречаются снеговики и олени. И эта "лесная сказка"  выглядывает из витрин, поднимая настроение пешеходов и авмобилистов.  Подарками мы очень довольны. Для нас  он стал  очень значительным и  у нас сразу появились мысли, как и где его использовать. К сожалению, работы других участников я не видела. Но я всегда обращаю внимание на витрины магазинов. Кстати, мы оформляем не только витрины, но и зал. Это и потолочное пространство, подоконники. А все фигуры сделаны исключительно своими руками. Кстати, очень часто покупатели пытаются у нас их купить", - рассказала Ирина Малых, коммерческий директор  "Вятка-Роспечать".

Второе место получили сельмашеские бани.

А вот кировчане, которые побывали в районе Центральной гостиницы, уже успели полюбоваться на символ наступившего года. Причем выполнен он не из снега и льда ,а сделан в мастерских художественной металлопластики.ИП Шкляев получил третее место.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...