Новосибирская ГК «Обувь России» начала осваивать Кировский регион. 27 июля компания открыла первый магазин под брендом «Вестфалика».
Киров — седьмой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас в этом регионе насчитывает 13 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань.
«Площадь магазина составляет 137,2 кв.м (торговая 92,8 кв.м). Во второй половине этого года компания планирует открыть 3-4 магазина «Вестфалика». В магазине представлен актуальный ассортимент женской и мужской обуви, СУО, кожгалантереи и чулочно-носочной продукции », — говорится в официальном сообщении компании.
По словам Антона Титова, генерального директора компании "Обувь России", к концу этого года 40-50 магазинов откроется не только в городах присутствия ритейлера, но и в новых . "Обувь России" делает ставку на развитие именно сети "Вестфалика", так как, по мнению экспертов компании, в регионах, где бренд представлен шире всего, сейчас сложилась благоприятная ситуация для развития среднеформатной розницы.
"Сейчас большой выбор помещений, - говорит Антон Титов. - Если до кризиса на одно помещение даже устраивали аукцион среди потенциальных арендаторов, то сейчас мы выбираем из 10 возможных мест размещения. Это обусловлено тем, что основные претенденты на небольшие помещения - салоны сотового ритейла и игровые автоматы - уже не оказывают сильного влияния на рынок недвижимости. Среди первых произошло насыщение, вторые теперь вне закона".
Кроме того, Антон Титов прогнозирует в ближайшие 2-3 года укрупнение федеральных обувных сетей за счет сокращения количества мелких ритейлеров, разрозненных магазинов и уменьшения доли вещевых рынков.
"У нас отработала технология выхода в новые регионы. В городах, где мы уже хорошо представлены, например, Новосибирске и Омске, будем открывать по 1-2 магазина. Там, где сеть еще недостаточно развита, будем запускать по 3-4 магазина".
Вот только мнение кировских предпринимателей различно. Одни считают, что пришел реальный конкурент, но для определенных обувных салонов. Другие, напротив, говорят, что беспокоиться не стоит.
Обувная лавка:
«Вы когда-нибудь бывали в этих магазинах? Если побываете, то сразу увидите, что есть ценовая разница между нами. Скорее всего, представители нашей целевой аудитории заинтересуются отечественным производителем. Наши магазины - для покупателей с небольшим доходом».
Комфорт:
«Учитывая ценовую политику этой организации, скорее всего это наш конкурент. Хочу сказать, что это обувь скорее удобная и народная, чем модная. Понятно, что покупателям на руку появление нового объекта, выбора станет еще больше".
Александр Марков, директор торгового центра «Дом обуви»:
«Сейчас сеть активно развивается. Это видно по количеству открываемых магазинов по всей стране. Пять лет назад мы с ними работали. Могу сказать, что на кировском рынке конкуренция жесткая, а станет еще жестче. Я знаю, что обувь компания производит на своем заводе, а в России очень сложно добиться гармонии между качеством и ценой. Говорить о том, составят ли они нам конкуренцию или нет - очень сложно. Ведь надо знать ассортимент салона».
Справка.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 120 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России.