Нужны ли Правила размещения наружной информации о фирме?

Галина Позднякова, один из авторов Правил, главный дизайнер города, начальник отдела дизайна управления градостроительства и архитектуры администрации Кирова

В администрации города уверены, что Правила размещения средств наружной информации на территории Кирова необходимы.

Между тем, бизнес-сообщество отнеслось к правилам очень странно, а иногда недоверчиво.

«Во всех цивилизованных городах приняты правила о размещении средств наружной информации. Мы делимся опытом с европейскими городами (Париж, Зальцбург). Все понимают, что городская среда — это место для работы профессионалов. Только человек со специальным образованием имеет право создавать облик города. Лично у меня 5-летнее высшее образование. Мой опыт практической работы также позволяет со знаем дела подходить к вопросам об облике города. Правила создавались и на основе изучения социологии, психологии», - пояснила .

По словам Галины Викторовны, в скором времени представители бизнесы должны понять, что подобные Правила сделают их работу проще. Так некоторые организации сначала бывают против этих правил, но потом сами же обращаются за помощью. Эти правила созданы для того, чтобы всё было гармонично, красиво и эстетично. Город буквально раздерган разнообразными вывесками. Ни в коем случае на одном фасаде здания не должны присутствовать вывески разных размеров и цветов. Ни в одном городе также не допускается затягивание фасадов. В Кирове же это встречается. Если вспомнить улицы старой Вятки, то можно было увидеть уважение к созданным архитекторами зданиям. Поэтому особое внимание мы уделяем исторической части города. В пример можно привести здание ТЦ «Кардаковский», где вывески выполнены в едином стиле. Они, с одной стороны, выполняют свою главную функцию, с другой стороны, не закрывают и не портят фасад здания.

«Организации должны знать правила, рекламные фирмы должны им давать грамотные советы и рекомендации, чтобы не делать двойную работу и не платить дважды», - заключила Галина Позднякова.

Собственно, следить за исполнением Правил поручено МУ «Городская реклама». Однако, как нам пояснили в городской мэрии, на данный момент нет достаточного количества сотрудников для контроля за размещением вывесок. Поэтому все объекты наружной информации проверить сложно. В каждом территориальном управлении есть комиссия по административным нарушениям. Именно они принимают меры по наказанию за отклонение от правил. В том числе предусмотрены меры по демонтажу вывесок.

В Переговорном пункте участвуют Павел Сырцев, директор Рекламного Агентства «Дизайн-Экспресс», председатель комитета по рекламе Вятской торгово-промышленной палаты, Юрий Кокорин, директор магазина «Книги детям», Дмитрий Чечурин, индивидуальный предприниматель, руководитель магазина «Домовенок», Анастасия Поглядова, менеджер компании «Городская реклама – Д» и Игорь Нелюбин, пресс-секретарь Группы Компаний "Квадрат".

Похожие материалы по теме

Спасение спортсменов — дело рук самих спортсменов?

Что станет со спортивной индустрией за несколько месяцев простаивания? Все ли «переживут» нелёгкие времена? Нужно ли рассчитывать на помощь государства в этом вопросе? Об этом и не только мы поговорили с руководителями кировских спортивных школ и тренерами.