Ребрендинг шагает по стране

У Вас есть возможность задавать вопросы нашим экспертам в комментариях, также как и эсперты могут открыть дискуссию между собой в он-лайн режиме.

Почему же кировские и федеральные компании решили провести ребрендинг, и насколько быстро затраты должны окупиться. Кроме того, в нашей беседе принимают участие и те компании, где ребрендинг еще не проводился.

На вопросы отвечают Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом», Валентин Друзяк, управляющий Поволжским филиалом «Евросети», Наталья Труль, йахо-гуру "Кони-клуба", Людмила Протасова, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон», Татьяна Орлова, коммерческий директор филиала ОАО МТС в Кировской области.

Похожие материалы по теме

Спасение спортсменов — дело рук самих спортсменов?

Что станет со спортивной индустрией за несколько месяцев простаивания? Все ли «переживут» нелёгкие времена? Нужно ли рассчитывать на помощь государства в этом вопросе? Об этом и не только мы поговорили с руководителями кировских спортивных школ и тренерами.