Почта России в 2010 году приступила к реализации нового проекта. Каждый работник организации будет в течение 5 дней проходить стажировку в отделениях регионов почтовой связи в должности операторов связи и почтальонов. Отстраненность работников аппаратов управления предприятия и филиалов от производства сильно затрудняет взаимосвязь с руководителями отделений почтовой связи. А это негативно влияет на качество менеджмента.
Сотрудник пресс-службы УФПС по Кировской области сообщил, что эти меры необходимы для того, чтобы повысить качество управления. В начале года руководство составит график стажировки. Особенность этого проекта в том, что сотрудники отправятся в незнакомые регионы, где они смогут освоить новую специализацию.
Главная задача политики организации - это создать хороший коллектив, который создаст высокий уровень производительности труда и увеличит качество услуг. Чтобы решить эту задачу, необходимо обеспечить своевременное повышение квалификации, комплексной и разносторонней профессиональной подготовки работников предприятия. В настоящее время федеральным почтовым оператором создана работа региональных учебных и учебно-внедренческих центров на базе филиалов предприятия, сформирована единая учебно-методическая база, ведется разработка и внедрение системы дистанционного обучения почтовых работников.
Кроме того, предприятие активно сотрудничает с образовательными учреждениями, в которых сотрудники смогут получить высшее профессиональное образование в области почтовой связи.
Справка. В период с I по III квартал 2009 года повышение квалификации и профессиональную переподготовку прошли 131 502 работника Почты России, что на 42% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.