Как давно вы на рынке услуг?
С чем связано возникновение вашего салона красоты?
У нас много раз просили отдать помещение под другие виды услуг, например, игровые автоматы, магазины. Мы отказались и решили развиваться именно в этом направлении. О чем ни разу не пожалели!
Расскажите о вашей целевой аудитории. На каких клиентов направлена ваша работа?Мы рассчитываем на поток людей среднего достатка и выше. К нам приходят люди, у которых стабильный заработок, какой-то бизнес, которые держатся на плаву, следят за собой, любят себя и хотят всегда быть в форме.
А как вы поддерживаете своих постоянных клиентов?
У нас есть подарочные сертификаты к каждому празднику.
А как вы поощряете своих сотрудников?
Добрым словом (смеется)
А конкуренты пытаются переманить ваших мастеров?
Дело в том, что у нас очень много мастеров международного класса. Поэтому им постоянно звонят, что-то предлагают. Честно признаюсь, раньше я относилась к этому очень болезненно, а сейчас мне это очень льстит и нравится. Это говорит о том, что плохого мастера звать не будут, значит он стоит того! И сейчас, я абсолютно спокойна.
Расскажите немного о перечне услуг, который вы предоставляете.
Полный ногтевой сервис, то есть - это наращивание ногтей, маникюр, педикюр, художественная роспись, spa-процедуры, все виды стрижек, покрасок, причесок, горячие ножницы, афрокосички, перманентный макияж, наращивание ресниц. У нас прекрасный массажист, к которому практически не записаться. Вот, если вы мне сегодня позвоните и скажите мне нужен срочно массаж, я смогу вас записать только через полтора месяца. Упор в основном делается на антицеллюлитный массаж. Приходят женщины, которые хотят видеть свое тело красивым, независимо от времени года.
У нас работают сильные косметологи, вот, например, скоро мы вводим новый вид услуг – радиолифтинг. У нас прекрасный голландский солярий, которых в городе два.А что такое радиолифтинг и голландский солярий?
Радиолифтинг – это инновационный метод омоложения и лифтинга кожи. Аппарат позволяет осуществлять воздействие посредством радиоволновых выстрелов в гиподерм, который вызывает стягивание коллагена и выделение протеинов при термических столкновениях. В результате кожа запускает механизм самовосстановления и изменения коллагена, укрепляя кожу и уменьшая морщины. Процедуры начинают делать с 25-30 лет, чтобы приостановить процесс старения. Делается один раз в 7-10 дней. Эта услуга очень редкая в городе, ее применяют только в двух салонах красоты, наш будет третьим. Если вам хочется поднять настроение, загорая, вы можете включить любую понравившуюся вам музыку. Музыка будет звучать и вы танцуете прямо в солярии.
А еще мы планируем ввести татуировки, временные и долговременные. Но это будет уже чуть-чуть попозже, примерно через 6 месяцев, ближе к лету.Татуировки пользуются популярностью?А что еще вы еще планируете изменить в вашем салоне?
Хотим ввести гирудотеропию. Гирудотерапия – это лечение пиявками. Сейчас ведем переговоры со специалистами. Ждем ответа!
Скажите, пожалуйста, кто чаще посещает салон красоты: мужчины или женщины?
Конечно, женщины. Но следует отметить, что очень много мужчин стали пользоваться услугами мастеров по маникюру и педикюру, косметологов. Это очень радует, что мужчины тоже начали за собой следить и ухаживать. Кстати, у нас и среди мастеров есть двое мужчин. Очень хорошо работать в таком коллективе. Присутствие мужчин всегда позитивно влияет на работу всех сотрудников. Я бы с удовольствием приняла побольше мастеров-мужчин на работу.
Попадались вам привередливые клиенты?
Было за пять лет, естественно, что там скрывать. Ведь все мы люди разные. Несколько случаев я помню, но конфликт сразу сглаживался. В одном из таких случаев, клиентка позвонила и извинилась. Просто не было у человека настроения и она сорвалась на мастере. У нас клиент всегда прав, то, что он хочет, мы всегда стараемся выполнить!
Бывают женщины, у которых нет возможности посетить такой салон-красоты, как ваш. Какой совет вы дадите, чтобы она выглядела замечательно в это суровое зимнее время?
К сожалению, я не косметолог. У меня образование юриста, поэтому я в эту область не полезу. Могу посоветовать только одно, проконсультироваться с нашими косметологами. Вы можете записаться к нашим специалистам по номеру: 522-544. Они вам все расскажут и дадут хорошие советы. А сама я ничем не пользуюсь. Стыдно говорить, но я лентяйка! Исправлюсь!
На вас повлиял кризис?
Чуть-чуть уменьшилось число клиентов, кто-то реже стал ходить. Если кто-то ходил раз в три дня на укладку, сейчас может прийти раз в неделю. Если на маникюр ходили раз в неделю, сейчас ходят раз в 2 недели. Немного таких людей, но они есть. Они стараются немного по-другому распланировать свой бюджет, и в чем-то чуть-чуть себя ущемляют. А есть такая категория, которые ходили, ходят и будут ходить. Говорят, что не могут без салона «Модерн»!
А вас конкуренты компрометируют?
Я вообще не считаю, что они мои конкуренты, они для меня в первую очередь - коллеги, которых я очень уважаю! Есть прекрасные салоны, где люди стараются. Зачем злиться? Надо сделать так, чтобы к тебе шли и мы стараемся.
А как привлечь клиентов?
Надо постоянно развиваться. Хороший салон должен быть центром! Для этого нужно увеличивать сферу услуг и приглашать квалифицированные кадры.
А вы согласны с таким выражением, что если хочешь изменить свою жизнь к лучшему – начни с себя?
Конечно, с этим трудно не согласиться. Индустрия красоты для этого и создана, чтобы помогать людям не только быть красивыми, но и делать их красивыми.
Что бы вы предложили руководителям салонов-красоты как своим коллегам?
Я бы хотела, чтобы руководители всех солидных центров и салонов красоты создали общество, где они бы могли периодически встречаться, делиться своим опытом, новинками и достижениями.