Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги двух грантовых конкурсов: среди школ Кирово-Чепецка и школ Кирово-Чепецкого района.
Средства будут направлены на реализацию образовательных проектов. Среди них фиджитал-образование, оснащение кабинетов технологии, ОБЖ, химии, модернизация актового зала, создание медиацентров, развитие направления по управлению беспилотными аппаратами, а также инклюзивное образование.
Гранты в размере 150 000 рублей будут вручены двум образовательным учреждениям Кирово-Чепецкого района — победителям конкурса. Благодаря поддержке «Уралхима» в школах сел Филиппово и Фатеево откроют медиацентры.
Победителями грантового конкурса среди школ города стали многопрофильный лицей с проектом фиджитал-образования и гимназия №1 с идеей обустройства экокласса. Образовательные учреждения получат от «Уралхима» по 600 000 рублей. Второе место и грант на 500 000 рублей получили школа №5, где планируется создание микролаборатории для исследования в рамках проекта «Я и химия», и школа №7 для обустройства кабинета физики. За третье место гранты по 420 000 получили многофункциональный ресурсный центр и Кировский кадетский корпус (Просница), где будут реализованы проекты по управлению беспилотными летательными аппаратами.
Остальные школы города также получили гранты на суммы от 230 до 280 000 рублей. Торжественное вручение сертификатов прошло в школах на линейках в честь последнего звонка. В мероприятии приняли участие депутаты Законодательного собрания Кировской области и городской Думы Кирово-Чепецка — сотрудники «Уралхима».
Елена Перминова, заместитель директора филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» по персоналу и социальной политике, депутат Законодательного собрания Кировской области:
«Уралхим» много лет поддерживает школы Кирово-Чепецка и района. Проекты, представляемые на грантовые конкурсы, всегда тщательно проработаны, и это очень радует. Созданные медиацентры, современные лаборатории, пространство для фиджитал-образования позволят более активно вовлекать школьников в образовательный процесс и стимулировать их интерес к изучению нового.