Холодные звонки остаются – эффективный способ привлечения клиентов.
В течение многих лет холодные звонки остаются одним из эффективных и не затратных способов привлечения клиентов. Все, что нужно, так это иметь под рукой базу номеров и телефон.
Информацию про сбор контактов холодные звонки новым клиентам можно получить, знакомясь со статьями экспертов на специализированных сайтах.
Главной привлекательной особенностью холодных звонков является возможность прямого контакта с потенциальным клиентом. То есть, можно сразу ответить на возникшие у него вопросы. Также важна обратная связь, позволяющая узнать его мнение о предлагаемом продукте или услуге.
Используя холодные звонки можно:
- Увеличить количество продаж. В разговоре довольно легко можно убедить заинтересованного клиента в том, что конкретный продукт или услуга – это то, что ему нужно.
- Установить долгосрочные отношения с клиентами. Для этого можно предложить приобретение товаров или услуг на выгодных условиях.
- Увеличить узнаваемость бренда. Даже, если клиент не совершит покупку после звонка, он получит информацию о конкретной компании и передаст ее людям из своего окружения.
- Увеличить лояльность клиентов. Это можно сделать, если в разговоре поинтересоваться мнением человека о конкретном продукте и узнать о его интересах, предпочтениях и потребностях.
Для того чтобы холодные звонки были эффективными, нужно правильно подготовиться к беседе с потенциальными клиентами. Прежде всего, понадобиться досконально изучить предлагаемый продукт или услугу. Это позволит быстро ответить на любые вопросы потенциального клиента в доступной и понятной форме.
Предварительно необходимо составить скрипт (сценарий) разговора. Его нужно придерживаться во время беседы. Но также обязательно необходимо рассмотреть разные варианты диалога и продумать грамотные ответы для каждого из них.
Важно помнить, что главная цель холодных звонков – налаживание контактов с человеком, а не немедленная продажа рекламируемого продукта или услуги. Изначально нужно выяснить его заинтересованность и после этого продолжить беседу.
нужно помнить, что вы звоните не за тем, чтобы сразу продать, а чтобы наладить контакт с человеком и сделать его лояльным. Во время разговора сначала выясните, нужен ли в принципе ваш продукт, и если ответ будет положительным, подогрейте интерес.
и предложить ему именно то, что ему нужно. Кроме того, вы можете получить обратную связь от клиента и узнать, что ему нравится в вашем продукте или услуге, а что нет, что поможет вам улучшить свой продукт или услугу.