Ключевые требования и правила оформления этикетки алкогольной продукции

Алкоголь сложно упаковать неправильно — для всех видов лучше всего подходят бутылки. Вопрос в том, какой формы должны быть бутылки и как они будут привлекать клиентов. И если ответ на первый вопрос дает сам производитель, то вот со вторым все куда сложнее.

Во-первых, люди часто покупают бренд. То есть они где-то услышали название и решили попробовать. Во-вторых, для алкогольной продукции (кроме пива) не подходит броский и «кричащий» дизайн. Все это подводит к мысли — для продажи нужна правильно оформленная этикетка.

Требования к этикетке для алкогольной продукции

Список требований к этикетке алкогольной продукции довольно обширен:

  • должно быть указано название алкогольного продукта;

  • указан вид напитка (например, водка, вино, пиво, коньяк и другие категории напитков);

  • указано процентное содержание алкоголя в продукте;

  • если продукт имеет возраст (например, виски, коньяк), должно быть указано минимальное количество лет выдержки;

  • указаны название и адрес производителя;

  • если алкоголь произведен в другой стране, это должно быть отмечено;

  • информация о классе качества алкоголя (например, «Высший сорт», «Первый сорт» и так далее);

  • предупреждение о вреде алкоголя для здоровья;

  • если алкогольная продукция соответствует определенным стандартам или имеет сертификат качества, это может быть указано с использованием соответствующих логотипов или знаков;

  • она должна указывать объем напитка в литрах или миллилитрах;

  • может содержать информацию о лицензии на производство;

  • штрих-код для идентификации и отслеживания продукта.

Некоторые категории товаров нуждаются в дополнительной маркировке. Например, на этикетке для вина нужно указывать сорт винограда, год урожая и крепость. Единственный напиток без требований и опознавательных знаков — пиво.

Особенности оформления этикетки алкогольной продукции

Возвращаясь к теме продаж, для алкоголя крайне важен бренд. Например, на рынке представлены сотни игристых вин и вермутов. Но бренд Martini захватил умы многих людей. Настолько, что для многих Martini — это не бренд, а вид напитка.

Из этой истории нужно извлечь только один вывод — легкое и запоминающееся название вкупе с вкусной продукцией принесет огромную прибыль. Если вы сможете соблюдать это правило, то напиток быстро обретет популярность, а его имя станет нарицательным. Но есть небольшая проблема, как вообще покупатели узнают о товаре? Ответ — первым рекламным ходом станет наклейка.

Uniflex производит этикетки на алкоголь по индивидуальным запросам каждого заказчика. Работники компании способны реализовать самые смелые проекты, а при необходимости создать дизайн с нуля. Uniflex предлагает:

  • Металлизированные этикетки — они подойдут «элитным» напиткам: коньяк, виски, вино.

  • Суперпрозрачную пленку — если гимн вашего бренда «только минимализм!», то суперпрозрачная пленка позволит вам уменьшить количество деталей до минимума.

  • Полуглянцевую бумагу — стандарт для большинства производителей.

Uniflex использует технологию цифровой печати, что гарантирует высокую четкость изображения и сохранение яркости первоначального дизайна. А за счет современного оборудования компания может печатать крупные партии за короткое время.

Правильная этикетка — гарант роста продаж

Для производителей важно правильно оформить этикетку сразу по двум причинам: избежать проблем с законом и продать свой товар. Если вы не знаете, как маркируется алкогольная продукция, Uniflex поможет вам справиться с этой задачей и напечатает подходящую для вашей продукции этикетку.

Похожие материалы по теме