Программы для ведения жилищно-коммунального хозяйства помогают управляющим компаниям более эффективно выстраивать бизнес-процессы, обеспечивать качественное обслуживание объектов, автоматизировать рутинные операции и налаживать взаимодействие с собственниками жилья. О лучших системах управления многоквартирными домами, которые представлены на рынке, читайте в нашем обзоре.
СНАРЯД | FSM
СНАРЯД | FSM — система, предназначенная для управления сервисным обслуживанием и выездными сотрудниками. Для автоматизации и оптимизации работы аварийно-диспетчерской службы и ремонтных бригад в системе используются технологии искусственного интеллекта.
В СНАРЯД | FSM предусмотрены ведение учета обслуживаемых объектов, автоматизированное планирование регулярных работ и обработка входящих заявок на ремонт сантехники и электрики, распределение вызовов по приоритетам, система контроля сроков и качества выполнения работ, отчеты с возможностью фотофиксации.
Программа для ЖКХ включает офисную часть для диспетчера и руководителя, личные кабинеты жильцов для подачи и отслеживания статуса заявок, мобильное приложение для ремонтных бригад, а также кабинет для подрядчика.
Использование системы повышает эффективность работы управляющих организаций по надлежащему содержанию многоквартирных домов, позволяет сократить затраты на обслуживание и ремонт инженерных систем, оборудования и улучшить их качество.
Upservice
Upservice — облачный сервис, функционал которого может быть полезен компаниям, работающим в сфере ЖКХ. Программа помогает наладить рабочие процессы: аккумулирует в одном месте заявки, поступающие в управляющую компанию из разных источников, обеспечивает их обработку, позволяет ставить задачи исполнителям и контролировать их выполнение, автоматизирует документооборот, собирает отзывы жильцов о качестве обслуживания, учитывает трудозатраты сотрудников.
Hudson.im
Hudson.im — приложение для управляющих компаний и ТСЖ, с помощью которого жильцы получают возможность обращаться в диспетчерскую службу за справочной информацией, при поломках и авариях, отслеживать статус выполнения заявок и видеть комментарии от сотрудника УК. Кроме этого, приложение помогает автоматизировать процессы информирования жильцов о важных событиях, сбора показаний приборов учета и платежей, работу с должниками.
Диспетчер 24
Диспетчер 24 — сервис, который направлен на автоматизацию рабочих процессов и выстраивание коммуникаций между управляющей компанией и собственниками. Жители могут обращаться в диспетчерскую по телефону, через сайт или чат в мобильном приложении, чтобы вызывать сантехника, электрика или получить интересующую информацию. В программе ведется учет обращений, отслеживаются качество и сроки выполнения заявок, фиксируются данные по счетчикам, обеспечиваются учет рабочего времени и контроль загруженности сотрудников.
Умный Житель
Умный Житель — облачный сервис для управляющих компаний с мобильными приложениями для жителей и сервисных инженеров. Программа направлена на автоматизацию управления жилищно-коммунальным хозяйством с помощью электронной аварийно-диспетчерской службы. Есть возможность автоматизировать выставление счетов, проводить опросы и голосования для жителей, создавать оповещения о важных событиях.
Amelia
Amelia — система управления объектами недвижимости, которая позволяет автоматизировать сбор и обработку заявок на проведение ремонта, составлять графики плановых работ, собирать показания приборов учета объектов. В состав системы входит мобильное приложение, через которое можно работать с заявками, просматривать аналитические отчеты и статистику.
HELPro
HELPro — платформа для управления административно-хозяйственной деятельностью и техническим обслуживанием недвижимости. В программе реализованы такие функции как размещение заявок жильцами на проведение работ с распределением между сотрудниками управляющей компании, отслеживание своевременности устранения неисправностей, ведение аналитики по обращениям и сотрудникам.