«Ростелеком» лидирует в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting по итогам 2020 года

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.
По оценкам агентства, в 2020 году количество корпоративных клиентов платного ТВ в сегменте B2B уменьшилось по отношению к предыдущему году на 4% и составило 96,8 тысяч.
Агентство отмечает, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы, но на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, «Ростелеком» привлек 2,3 тысячи новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех B2B-абонентов.
По результатам исследования, общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и составила 1,42 млрд рублей. Лидером рынка и здесь стал «Ростелеком» с долей 24%.
«“Ростелеком” последовательно развивает спектр передовых цифровых услуг и направлений, в том числе, платное телевидение в корпоративном сегменте. Лидерство в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting подтверждает востребованность продукта даже в условиях пандемии 2020 года», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.
«Этот год мы прожили в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе. В 2021 году мы продолжаем поддерживать бизнес, будет выпущено много новых функций, позволяющих клиентам гибко настраивать эфир, а также включать в расписание собственный контент», — отметил директор продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» компании «Ростелекома» Михаил Попов.
«Кризис — время возможностей. Мы помогаем нашим клиентам в условиях нестабильности внешней среды, а они, в свою очередь, подтверждают наше лидерское преимущество», — сказала руководитель направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» компании «Ростелеком» Анастасия Лабудина.
Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует управляющим компаниям проводить регулировку температуры на тепловом узле дома

Специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют управляющим организациям провести регулировку во внутридомовых системах отопления для поддержания комфортной температуры в жилых помещениях.

«Т Плюс» проверит герметичность теплосетей Кирова органическим красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова с использованием органического красителя. Он соответствует санитарным нормам и рекомендован для проверки целостности сетей на государственном уровне. С 7 апреля энергетики будут вводить краситель в сетевую воду от Кировской ТЭЦ-5, с 14 апреля – от ТЭЦ-4.