Брендирование спецтехники - эффективная реклама вашего бизнеса

Проведенные маркетинговые исследования показали, что реклама на движущихся носителях привлекает больше внимания прохожих

Проведенные маркетинговые исследования показали, что реклама на движущихся носителях привлекает больше внимания прохожих (потенциальных клиентов), чем стационарные щиты, баннеры или растяжки. В качестве этого самого движущего носителя может быть и спецтехника, которая курсирует по городу.

Брендирование – что это, плюсы для бизнеса

Брендирование спецтехники – это оклейка техники (полное или частичное) виниловой пленкой, на которую нанесено изображение с логотипом или рекламной информацией о компании. Наклейки могут цельными или состоять из отдельных фрагментов – зависит от типа транспорта, конфигурации кузова.

Заказать брендирование спецтехники можно в детейлинг-центре Бюро Оклейки. Компания применяет высококачественные пленки известных брендов, дает гарантию на все виды работ. Здесь же можно заказать разработку дизайн-проекта.

Кстати, о дизайне. Лучше выбирать тематические, соответствующие роду деятельности компании, макеты с минимумом отвлекающей информации, ненужных деталей и фотографий. Все-таки техника движется, и в глаза должно бросаться самое главное. К примеру информация (номер телефона, адрес сайта или электронной почты) компании, оказывающей строительные услуги.

Вид печати выбирают в зависимости от оклеиваемой площади. Для изготовления рекламы для прицепов или кузовов грузовых автомобилей применяют широкоформатную печать. Картинка печатается на самоклейке, а после монтируется на предварительно подготовленную поверхность сплошным полотном.

Второй вариант – плоттерная резка. Изображение переносится на пленку, а после разрезается по заданным линиям. Такой метод применяется для оклейки строительной техники или автомобилей со сложной геометрией кузова.

Плюсы брендирования

Такую наружную рекламу не нужно согласовывать с контролирующими органами, в отличие от тех же стационарных щитов.

Максимальный охват целевой аудитории при сравнительно невысоких расходах на рекламу. Техника постоянно курсирует по дорогам, поэтому вероятность того, что информацию увидят потенциальные партнеры или клиенты намного выше. При этом платить за аренду рекламного места не нужно.

Можно рекламировать услуги компании-владельца техники или размещать тематическую информацию об исполнителях строительных услуг за дополнительную плату.

Тихоходность спецтехники – тоже плюс. На то, чтобы прочитать объявление на кузове движущегося легкового автомобиля или того же автобуса у потенциальных клиентов есть примерно 2,5 секунды. В случае с тяжелой строительной техникой это время увеличивается в разы.

Последнее – цена. Оклейка пленкой в разы дешевле других методов переноса изображения (той же аэрографии или покраски), быстрее по времени выполнения. В случае повреждения фрагмента изображения, его легко заменить на новое, пленка легко удаляется с поверхности, не оставляя следов.

Похожие материалы по теме

Печать календарей-плакатов

Календари-плакаты — это не просто инструмент для планирования, но и мощный рекламный носитель.

Я выбираю автомобильный холодильник

Термоэлектрические автохолодильники не являются холодильниками по принципу своего действия. В них не используется компрессор и им не нужен стандартный хладагент. Этот и другие факторы следует учитывать при покупке автохолодильника.