Ремонт - это всегда страшно затратное дело, какой бы доход ты не имел. Часто мы ищем подходящие по цене строительные и отделочные материалы, упуская вопрос качества. Но не стоит думать, что все дешевое - изначально плохо. Продукцию турецкой фабрики Витра российские пользователи полюбили за демократичную стоимость и современный дизайн. В ней сочетаются и отличные качественные характеристики, и эстетика стиля.
Почему керамическая плитка должна быть качественной?
Выбирая напольное покрытие, мы не желаем возвращаться к его вопросу в ближайшие десять лет. Это нормально, ведь стоимость такого удовольствия не позволит менять каждый год, к тому же для этого необходимо убирать всю мебель и разводить грязь и пыль. Поэтому при выборе керамической плитки всем хочется, чтобы она отвечала мировым стандартам и не доставляла хлопот.
Самое важное качество керамогранита - прочность и долговечность. Однако некоторые недобросовестные производители экономят на сырье, добавляя синтетические примеси и не соблюдая пропорции. Смесь изначально состоит из:
- глиняных пород первого сорта;
- разных видов песка;
- кварцевой крошки;
- минеральных красителей.
Если взять не первый сорт пород, а второй, добавить меньше песка и сэкономить на красителе, то получится хрупкая и кривая масса, которая не запечется достаточно хорошо.
Если Вы действительно заботитесь о том, чтобы не потратить деньги на настоящий обман, то стоит присмотреться к фабрике Витра, выпускающей плитку в Турции.
Фабрика Vitra
Не смотря на то, что Турция относится к числу мусульманских стран и исповедует восточные традиции, от светских канонов в производстве товара она не отказывается. Компания следует всем современным трендам, следит за модой и уверенно воплощает ее в своих коллекциях.
Очень приятно, что стоимость их продукции не кажется заоблачной, но при этом не умаляет качественных параметров. С ней приятно работать специалистам, хозяевам дома приятно любоваться ей.
Производство Vitra берет свое начало в тысяча девятьсот сорок втором году, когда несколько рабочих цеха изготавливали различные фаянсовые изделия. В связи с тем, что импорт товаров в Турцию в тот момент был заблокирован, компания постепенно расширялась и набирала обороты. с тысяча девятьсот восемьдесят третьего года фабрика занимает позицию в числе лидеров мирового рынка керамики и керамогранита, при этом сохранив демократичную ценовую политику.