Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области подвел итоги работы «горячей линии», организованной в рамках акции «Чистый двор». С 19 января по 22 февраля в адрес Центра общественного контроля поступило порядка 75 обращений жителей Кирова.
«Помимо обращений, касающихся несвоевременной уборки снега с придомовых территорий, активные граждане сообщали и о несвоевременной уборке снега с улично-дорожной сети города Кирова. Жалобы на нерасчищенные тротуары составили 1/3 от всех обращений», - рассказали представители центра.
Лидирующие позиции среди «плохо работающих» заняли управляющие компании Ленинского и Октябрьского района, а также ООО «УЖХ». Сейчас Центром общественного контроля в сфере ЖКХ подготовлены письма в администрацию г. Кирова и управляющие компании для принятия скорейших мер по устранению колейности в дворах и на улицах.
В ближайшее время общественники выедут во дворы, чтобы проверить, насколько добросовестно УК выполнят свои обязательства. Помимо этого, на грядущем заседании центра будут подведены итоги о самом «чистом/снежном» дворе.
Общественники также напомнили жильцам, что вывоз снега с придомовой территории не входит в перечень обязательных работ и услуг. Собственники должны самостоятельно принять решение на общем собрании о месте складирования снежных масс и периодичности их вывоза, а также о том, как будут производиться дополнительные начисления.