6 трендов в социальных сетях, о которых грех не знать

Вместе с Андреем Мизевым, интернет-маркетологом, специалистом по продвижению в социальных сетях и автором книги «Исповедь Instagram`щика» мы расскажем об основных трендах.

Социальные сети занимают большую часть нашего свободного времени. Каждый день мы листаем новости, смотрим видео, переписываемся с друзьями и многое другое.

Использовать социальные сети можно не только в развлекательных целях, но и для продвижения своих товаров и услуг. Если ваша организация все еще не представлена в социальных сетях, то это повод задуматься. Ведь соцсети - это отличный инструмент для раскрутки.

А пока вместе с Андреем Мизевым, интернет-маркетологом, специалистом по продвижению в социальных сетях и автором книги «Исповедь Instagram`щика» мы расскажем об основных трендах. Эти знания помогут вам быстрее добиться желаемого результата. 

1) Прямые трансляции.

Сейчас это один из главных трендов, который нельзя упустить. Людям не интересно, что у вас было вчера или позавчера, им интересно, что у вас происходит прямо сейчас. Делайте прямые эфиры прямо из магазина, с производства, знакомьте с акциями и суперпредложениями, давайте полезные советы и обучайте.

2) Видео контент.

Видео сейчас рулит! По прогнозам маркетологов, к концу 2018 года более 78% трафика в интернете будет идти с видеоконтента. Согласитесь, намного интереснее смотреть видеоролик, чем читать длинный текст и вникать в суть. Поэтому снимайте больше видео о вашем бизнесе, обучайте ваших клиентов, давайте полезности. И тут даже не надо профессиональных камер, достаточно обычного мобильного телефона вроде iPhone 5S.

3) Уникальный контент.

Социальные сети борются за то, чтобы пользователи делали только уникальный контент и не копировали друг у друга, что должны делать и вы. В каждую социальную сеть встроен специальный алгоритм, который определяет, уникален ли ваш контент, и в зависимости от результата определяет, сколько людей увидит его в ленте. Если контент уникальный, то вы получите максимальный охват, если же нет, то минимальный.

4) Human 2 Human.

Грань между сегментами b2b и b2c исчезает, в социальных сетях особенно. Сейчас новый тренд – человек-человеку. Люди уже не хотят покупать товары и услуги у компании, они хотят покупать их у человека. Люди хотят покупать у людей. Создайте живой персонаж в своем бизнесе. Пусть у людей ваш бизнес ассоциируется именно с этим человеком. Возможно, это будете именно Вы. Станьте лицом своей компании, и люди начнут доверят вам, станут чаще и больше покупать.

5) Натуральность.

Люди уже устали от излишней глянцевости в социальных сетях. Покупаешь, смотря на картинку, одно, а привозят совершенно другое. Знакомы такие ситуации? Сделайте ваши фотографии более естественными и живыми. Пусть люди получают то, что видят на картинке, иначе они получат только разочарование и больше у вас не купят.

6) Чат-боты.

Это сервисы, которые помогают автоматизировать многие рутинные процессы в социальных сетях. Отвечают на сообщения по определенным скриптам, отправляют клиентам нужную им информацию, экономят часы вашего времени, автоматизируют ваш бизнес. Если вы еще не внедрили чат-боты в свой бизнес, то сделайте это прямо сейчас, и вы почувствуете на себе все их преимущества.

«Будьте в тренде, и ваш бизнес всегда будет на высоте. Роста вам и побольше клиентов», - пожелал читателям эксперт. 

Похожие материалы по теме

5 недооцененных способов мотивации сотрудников

Можно ли вдохновить своих подчиненных и какие есть интересные способы мотивации коллектива? Ответы на эти вопросы мы отправились искать к Владимиру Якубе, бизнес-тренеру года - 2014, 2016. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012.

7 мифов о карте «Мир»

Попытки создать в стране собственную платежную систему были еще в 90-х. Но сдвиг в этом вопросе произошел лишь 24 года спустя. Однако у граждан до сих пор остается масса вопросов.