В продвижении корпоративного паблика в соцсетях есть много нюансов, но один из главных вопросов smm-щика — что публиковать на странице? Каким должен быть контент? Какие темы для публикаций выбрать? Действительно ли котики и веселые мемы раскрутят корпоративную страницу до небывалой популярности и увеличат продажи?
На эти вопросы ответил Илья Балахнин, консультант, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Сonsulting Agency. Илья предлагает 8 главных тем, которые лучшим образом расскажут про ваш бренд или вашу компанию.
1. Рассказывайте про сам продукт или услугу, так как человек всегда хочет быть образованным и хорошо разбираться в интересующих вопросах. Если пользователь уже выбрал вас, то ему интересен конструктивный и полезный контент про ваш продукт, а не котики и дешевый юмор.
2. Рассказывайте про ресурсы компании. В первую очередь про сотрудников (повседневные герои), а также про оборудование, технологии, инфраструктуру.
3. Представьте ваших партнеров: почему вы их выбрали, за что цените, каким образом это влияет на качество вашего продукта. Но при этом репосты других страниц недопустимы.
4. Рассказывайте о том, что отражает Ваше УТП.
5. Людям интересно, как Вы взаимодействуете с Вашими клиентами, а также клиентские истории, где Ваш продукт решил вопросы клиентов.
6. Доставка - всегда болезненная для клиентов тема, поэтому рассказывайте про все, что связано с доставкой, чтобы успокоить клиентов и убрать их сомнения.
7. Финансы — спорная тема, но есть успешные кейсы, когда компании открывают доступ к своим финансовым отчетам.
8. Ваши планы и ближайшие перспективы.
Эти восемь тем действительно интересны и полезны пользователям. Но важно и то, что эти темы сосредоточены вокруг вашего бренда, вашей компании. При этом угол подачи может быть разный — прикладной, теоретический, популярный. В каждом конкретном случае важно эти темы наложить на свой бренд и получить рубрики и форматы (цитата, инфографика, лонгрид и т. д.). Это основа Вашего контента в соцсетях — некий план, который вы будете регулярно наполнять новым содержанием.
Современные маркетологи признают социальные сети как один из самых эффективных онлайн инструментов интернет-маркетинга. Страница в соцсетях может не только отражать ценности компании, но и увеличивать продажи. Главное — все продумать и выбрать верную стратегию.
Материал подготовлен по материалам тренинга Ильи Балахнина в Кирове "Взрывной маркетинг и PR" 13-14 июня 2016 г. Организатор - компания "Тренд".