В Доме Витберга состоялась деловая игра

17 ноября в рамках Всемирной недели предпринимательства в Доме Витберга прошла деловая игра на тему: «Можно ли заработать на внутреннем туризме в Кировской области?»

Всемирная неделя предпринимательства проходит в Кировской области впервые, проект организуют Лига предпринимателей Кировской области «Деловая Вятка», Институт Бизнеса, Вятская торгово-промышленная палата совместно с правительством Кировской области и администрацией города Кирова.

Деловая игра, состоявшаяся 17 ноября, является одним из мероприятий этого масштабного события, которое будет проходить с 16 по 22 ноября. В игре приняли участие 44 представителя организаций туристической сферы - туроператоров, объектов размещения и питания - а также студенты, чьей специальностью является туризм.

Деловую игру открыл директор Института Бизнеса Лев Давидович Шварцблат, рассказав гостям о том, как Всемирная неделя предпринимательства реализуется в мире, как она пришла в Россию и, наконец, в Киров. Заместитель министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Ольга Николаевна Чаузова в своем приветственном слове затронула проблемы, с которыми сейчас сталкивается туризм в Кировской области, в частности, отсутствие единого привлекательного бренда. Александр Алексеевич Седельников, начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова, продолжил тему проблем туристической сферы, отметив важность качественного сервиса. Директор Центра развития туризма Кировской области Георгий Андреевич Барминов выделил такую немаловажную проблему, как отсутствие в регионе конкурентоспособного туристического продукта. Завершил вступительную часть программы вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты Андрей Леонидович Усенко. Андрей Леонидович подчеркнул, что для успешного продвижения Кировской области как туристического направления необходимо, чтобы сами жители поверили в туристическую привлекательность своего региона.

После приветственных слов спикеров участники разделились на 7 команд. Каждая из команд решала одну из следующих проблем, выделенных спикерами:

  1. проблема туристического бренда региона;
  2. проблема донесения информации о туристических объектах региона до потенциальных туристов;
  3. проблема создания конкурентоспособного туристического продукта;
  4. проблема отсутствия качественного сервиса;
  5. проблема отсутствия у населения веры в туристическую привлекательность региона.

Каждая команда в течение часа пыталась решить выбранную проблему, выделив ее причины и разработав предложения по их устранению. Все члены команд активно участвовали в дискуссии и выдвигали свои аргументы. Предложенные участниками идеи, несомненно, будут учтены Центром развития туризма Кировской области в его деятельности.

Центр культуры и туризма Кировской области, КОГАУК

  • город Киров, Спасская улица, 41а

    Похожие материалы по теме

    На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

    «Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

    «Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

    Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

    В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

    В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

    У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

    Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

    На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

    «Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.