Всемирная неделя предпринимательства проходит в Кировской области впервые, проект организуют Лига предпринимателей Кировской области «Деловая Вятка», Институт Бизнеса, Вятская торгово-промышленная палата совместно с правительством Кировской области и администрацией города Кирова.
Деловая игра, состоявшаяся 17 ноября, является одним из мероприятий этого масштабного события, которое будет проходить с 16 по 22 ноября. В игре приняли участие 44 представителя организаций туристической сферы - туроператоров, объектов размещения и питания - а также студенты, чьей специальностью является туризм.
Деловую игру открыл директор Института Бизнеса Лев Давидович Шварцблат, рассказав гостям о том, как Всемирная неделя предпринимательства реализуется в мире, как она пришла в Россию и, наконец, в Киров. Заместитель министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Ольга Николаевна Чаузова в своем приветственном слове затронула проблемы, с которыми сейчас сталкивается туризм в Кировской области, в частности, отсутствие единого привлекательного бренда. Александр Алексеевич Седельников, начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова, продолжил тему проблем туристической сферы, отметив важность качественного сервиса. Директор Центра развития туризма Кировской области Георгий Андреевич Барминов выделил такую немаловажную проблему, как отсутствие в регионе конкурентоспособного туристического продукта. Завершил вступительную часть программы вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты Андрей Леонидович Усенко. Андрей Леонидович подчеркнул, что для успешного продвижения Кировской области как туристического направления необходимо, чтобы сами жители поверили в туристическую привлекательность своего региона.
После приветственных слов спикеров участники разделились на 7 команд. Каждая из команд решала одну из следующих проблем, выделенных спикерами:
- проблема туристического бренда региона;
- проблема донесения информации о туристических объектах региона до потенциальных туристов;
- проблема создания конкурентоспособного туристического продукта;
- проблема отсутствия качественного сервиса;
- проблема отсутствия у населения веры в туристическую привлекательность региона.
Каждая команда в течение часа пыталась решить выбранную проблему, выделив ее причины и разработав предложения по их устранению. Все члены команд активно участвовали в дискуссии и выдвигали свои аргументы. Предложенные участниками идеи, несомненно, будут учтены Центром развития туризма Кировской области в его деятельности.