«Главное - найти свою аудиторию»

Александр Блохин, старший менеджер по интернет-коммуникациям «TELE2 RUSSIA», посетил Киров в конце марта.

Он провёл для кировских предпринимателей семинар об эффективном продвижении в соцсетях.

В своём интервью порталу ikirov.ru он рассказал, какие существуют виды интернет-рекламы, в чём состоит специфика продвижения компании в соцсетях и сможет ли в ближайшем будущем реклама в интернете заменить любую другую.

Приятного просмотра!

Журналист

Похожие материалы по теме

Профессор МГУ Вячеслав Дубынин — об эмпатии, детских травмах и нейродегенерации

Всегда ли в проблемах поведения ребёнка имеет смысл винить родителей? Почему одни люди более чувствительны к событиям? Подробности — в интервью с российским нейрофизиологом и доктором биологических наук.

Астроном Владимир Сурдин — о конце света, встрече со Стивеном Хокингом и хороших фильмах

С какими астрономическими мифами и стереотипами ему приходится сталкиваться? Вырос ли интерес к астрономии в последние годы? Об этом и не только — рассказываем в нашем интервью.