Творческий подход: Екатерина СЕВЕР: «Залог успешного бизнеса – не терять веру в себя и мыслить позитивно»

Современная жизнь немыслима без компьютеров и сотовых телефонов, люди почти перестали излагать свои мысли на бумаге, писать друг другу письма. Направить людей в другое, творческое русло, решила Екатерина Север, директор компании «Paperhouse», совместно со своим мужем.

Казалось бы, их семейный бизнес никак не связан с творчеством: они занимаются продажей дизайнерских канцтоваров. Оказывается, это заблуждение: даже в блокнотах и записных книжках, которые они предлагают, можно не только писать, но и рисовать.

Об истории создания своего бизнеса рассказала Екатерина Север, директор компании «Paperhouse», и дала несколько советов начинающим предпринимателям.

- Екатерина, с чего началась история Вашего семейного бизнеса? Как родилась идея?

- В принципе, мы с мужем уже давно увлекаемся качественными канцтоварами. Из своих поездок за границу мы часто привозили различные тетради, блокноты, ежедневники, обложки, которых не было в России. В общем-то, даже сейчас, обходя магазины нашего города, можно видеть, что очень мало качественных канцтоваров, которые бы «брали за душу». Поэтому мы решили внести разнообразие на этот рынок. Наш бизнес начался с открытия своего интернет-магазина. Первым нашим «выходом в свет» стало участие в ярмарке. Я с интересом наблюдала за реакцией посетителей, которые впервые знакомились с брендом "Paperblanks". Было видно, насколько им понравилась эта продукция, как им хотелось все потрогать, какое восхищение было в глазах. Они спрашивали, где можно еще купить эти блокноты. После этого мы поняли, что стоит продолжать наше дело и дальше, развивать его.

- Как давно вы на кировском рынке?

- На кировском рынке мы с марта 2014 года. На сегодня мы открыли две точки продаж в городе Кирове и на этом не собираемся останавливаться, в ближайшее время планируем открыть еще четыре.

- Расскажите о бренде, с которым работаете, его философии.

- Философия бренда «Paperblanks» - создать в каждом человеке, который пользуется книгами для записей, особое, личное творческое настроение. Бумага сорта «верже», используемая для книжной продукции данной марки, изготовляется по специальному заказу согласно жёстким стандартам качества. Прилагаются недюжинные усилия, чтобы улучшить непрозрачность бумаги и свести до минимума просвечиваемость каждой страницы. Марка "Paperblanks" не так известна в России. Мы стараемся вкладываться в развитие этого бренда, участвуя в выставках и дизайнерских ярмарках, чтобы как можно больше людей познакомилось с этим брендом.

- Сегодня на прилавках магазинов огромное количество канцтоваров различных фирм-производителей. Не было страха остаться не у дел?

- Нет, не было. Я убеждена, чтобы успешно что-то продавать, нужно чтобы тебе самому безумно нравился этот продукт.

- Чем удается удивлять покупателей?

- Во-первых, качеством и уникальностью продукции. У марки «Paperblanks» более 50 разнообразных коллекций, в каждой из них блокноты разных размеров, есть линованные и нелинованные форматы. Есть блокноты на замочках и на клапанах. От красоты и разнообразия просто разбегаются глаза. В сентябре в продажах появятся ежедневники на 2015 год, будут как понедельные, так и подневные варианты, разных размеров. Нас очень радуют отзывы наших покупателей по поводу того, что это очень презентабельный и нетривиальный вариант подарка, и это дает нам стимул для дальнейшего развития.

- Всегда ли покупатели готовы платить за бренд? Что еще влияет на покупательскую способность?

- Если честно, люди сегодня готовы платить за бренд. Если покупатель отмечает высокое качество, зачастую стоимость для него уже бывает не столь важна.

- Что является для Вас залогом успешного бизнеса?

- Мы с мужем часто вспоминаем такой анекдот: «Мужчина едет в автобусе и думает: «Работа у меня неудачная, зарплата невысокая, с женой не повезло…» За его спиной стоит Ангел и записывает: «Работа неудачная, зарплата невысокая, с женой не повезло. И думает: "Странно, опять тоже самое! Ну, ничего не поделаешь - если желает - надо выполнять...".

Мы думаем позитивно. Если что-то не получается, значит, надо выдержать паузу и подумать, как сделать так, чтобы это получилось. Нельзя опускать руки! Для нас с мужем залог успешного бизнеса – не терять веру в себя и мыслить позитивно!

Похожие материалы по теме

Профессор МГУ Вячеслав Дубынин — об эмпатии, детских травмах и нейродегенерации

Всегда ли в проблемах поведения ребёнка имеет смысл винить родителей? Почему одни люди более чувствительны к событиям? Подробности — в интервью с российским нейрофизиологом и доктором биологических наук.

Астроном Владимир Сурдин — о конце света, встрече со Стивеном Хокингом и хороших фильмах

С какими астрономическими мифами и стереотипами ему приходится сталкиваться? Вырос ли интерес к астрономии в последние годы? Об этом и не только — рассказываем в нашем интервью.