Наталия НЕКРАСОВА: «Пока спортсмен не наденет форму, отличить ее качество практически не возможно»

Когда в Канаде зародился хоккей с шайбой, свитера для игры были вязаными и различались только цветом. С развитием этого вида спорта развивалась и изменялась хоккейная экипировка. Хоккейные команды стремились запомниться не только своей игрой, но и отличительным от других внешним видом. С растущей популярностью хоккея и возраставшим количеством команд, принимающих участие в хоккейных турнирах, на хоккейную форму стали наносить отличительные знаки и логотипы, а затем номера и фамилии игроков.

Как разобраться среди того изобилия ассортимента, что предлагают нам сегодня магазины, нам расскажет Наталия Некрасова, директор магазина-салона «Спорт».
 
-Как выбрать качественную спортивную одежду, как отличить ее среди ассортимента, что предлагают магазины?
-Пока спортсмен ее не наденет, не испытает на тренировке или в игре — отличить с виду качество сложно, потому что сейчас очень много различных  форм для занятий спортом.
Главное, чтобы ткани соответствовали именно спортивной форме: они должны обладать комфортностью, чтобы ткань была легкой, обязательно был воздухообмен, чтобы при стирке не линяли, не теряли форму, также очень важна эластичность. То есть ткань должна иметь очень много качеств, а с виду они все яркие и красивые, но пока спортсмен не оденет и не почувствует разницу на себе — отличить ее достаточно сложно. 
-То есть это и есть отличительные функциональные признаки спортивной одежды? 
-Именно так, форма должна быть комфортной и удобной для спортсмена, чтобы в ней можно было и тренироваться и выступать на соревнованиях.
-Как долго может прослужить именно качественная спортивная одежда?
-Конечно, это зависит от разных видов спорта. Если футболисты играют, падают и так далее, то тут срок службы не зависит от качества изделия. Впрочем, так с любым видом спорта.  
-Расскажите, что ваша фирма может предложить для спортсменов,  для команд?
-У нас собственное производство спортивной одежды.  В основном оно осуществляется на оптовой основе, конечно мы принимаем и  индивидуальные заказы, но специализируемся на том, что одеваем команды. Чаще всего футболистов, волейболистов, баскетболистов, принимаем заказы на форму и для легкоатлетов, боксеров, лыжников, хоккеистов, шьем вратарскую и судейскую форму, одежду для фитнеса. 
-Весь ассортимент вашего магазина изготавливается и шьется собственным производством? 
-Да, у нас собственное производство, свои специалисты. Компания существует на рынке уже более десяти лет, пошив осуществляется в городе Кирове. 
-Что в вашем магазине найдет для себя хоккеист? 
-Для хоккеистов мы предлагаем хоккейные майки,  можем сшить и игровую, и тренировочную, и ветрозащитную форму.  
-Какую функцию выполняет хоккейная майка? 
-Майка служит главным различием между командами, на них наносится основная часть символики, логотипов, там же располагаются фамилии, номера игроков. На майку мы нашиваем символику команды: заказчики приносит нам готовые эскизы, ведь у каждой команды свои цвета, свои логотипы.
-Расскажите, какие хоккейные команды к вам  обращаются? 
-У нас в Кирове, к сожалению, не так много хоккейных команд. К нам регулярно обращается хоккейный клуб «Родина», мы шьем форму для подрастающего поколения хоккеистов: игровую форму, ветрозащитные костюмы — и для тренировок и для соревнований, вся одежда делается по заказу тренеров.
Наше производство закупает ткани для спортивных форм высокого качества. Мы обеспечиваем спортивной одеждой не только наш регион, но и другие. 

Похожие материалы по теме

Профессор МГУ Вячеслав Дубынин — об эмпатии, детских травмах и нейродегенерации

Всегда ли в проблемах поведения ребёнка имеет смысл винить родителей? Почему одни люди более чувствительны к событиям? Подробности — в интервью с российским нейрофизиологом и доктором биологических наук.

Астроном Владимир Сурдин — о конце света, встрече со Стивеном Хокингом и хороших фильмах

С какими астрономическими мифами и стереотипами ему приходится сталкиваться? Вырос ли интерес к астрономии в последние годы? Об этом и не только — рассказываем в нашем интервью.