О наиболее выгодных и удобных для компаний тарифных планах и сервисах, способами оптимизации расходов за услуги интернет и сотовую связь рассказал Вячеслав Добрынин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в г. Кирове.
- Вячеслав Александрович, какие тарифные планы и сервисы Вы могли бы предложить корпоративным клиентам? В чем их особенности? Какие тарифы будут оптимальны для корпоративного общения внутри региона и с абонентами из других городов? Расскажите о безлимитных тарифах по России для корпоративных клиентов.
- «МегаФон» предлагает своим клиентам федеральную линейку тарифов для корпоративных клиентов — «Корпоративный безлимит». Тарифная линейка гибко подстраивается под потребности бизнеса клиента в зависимости от интенсивности общения и границ ведения переговоров. Уникальная черта новой тарифной линейки — это возможность выбрать оптимальный пакет услуг для каждого сотрудника из удобной матрицы. В каждый пакет автоматически включена безлимитная связь между сотрудниками, определенный объем не тарифицируемых вызовов, SMS, MMS-сообщений и интернет-трафика.
Для принятия решения достаточно понять, сколько минут внешних звонков, сообщений и интернет-трафика в месяц необходимо сотруднику (500, 1000 или 3000) и географию, на которую распространяется данный пакет.
Пользователи тарифа с модификацией S получают возможность общаться только внутри домашнего региона.
Модификация M позволяет совершать звонки по всей России, находясь в домашнем регионе.
Пакет L включает общение в поездках по всей стране и позволяет клиентам звонить в любой регион.Мы уверены, что корпоративный тариф должен быть понятным и выгодным.
«Корпоративный безлимит» построен по принципу «все включено» и при этом позволяет гибко подходить к выбору модификации.
Также клиенты могут выбрать тариф «Корпоративный стандарт» от «МегаФона». Это универсальный тарифный план без абонентской платы с единой стоимостью местных вызовов и выгодной стоимостью минуты и SMS внутри компании.
- Расскажите об услуге «Корпоративные сети». Какие возможности она открывает для компаний?
- Корпоративная сеть объединяет разрозненные офисы компании в единую систему и позволяет сотрудникам разных подразделений одновременно работать с корпоративными базами данных и другими сервисами. Современный бизнес требует быстрой и защищенной передачи данных между удаленными офисами.
Компания «МегаФон» предлагает услугу высокоскоростной передачи данных по защищенным каналам. Мы можем создавать территориально неограниченные локальные компьютерные сети на основе национальной и международной сетей передачи данных.
- Что такое дата-центры? Какие услуги они могут предложить для корпоративных клиентов?
- Дата-центр или центр обработки данных (ЦОД) — это специализированное здание для размещения серверного и сетевого оборудования и подключения наших клиентов и партнеров к каналам передачи данных и сети интернет.
ЦОД Уральского филиала ОАО «МегаФон» расположен в г. Екатеринбурге, но благодаря развитой собственной надежной магистральной инфраструктуре, клиенты компании в Кировской области. Услуги ЦОД ориентированы на широкий круг клиентов, имеющих потребность в аутсорсинге ИТ-инфраструктуры в масштабах страны: операторы связи, корпоративные, федеральные и «сетевые» клиенты, разработчики контента и приложений, операторы IP TV и телевизионные компании, государственные структуры, отвечающие за реализацию программ в области ИКТ, а также любые компании, идущие в ногу со временем.
ЦОД предоставляет следующие услуги: аренда места в автозалах или стойках, аренда физических серверов, аренда виртуальных выделенных серверов, аренда лицензионного программного обеспечения и мн. др.
- Расскажите об индивидуальных программах, которые вы могли бы предложить для компаний и их филиалов?
- У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому мы подбираем условия обслуживания исходя из особенностей общения и потребностей конкретного клиента. Каждый клиент может рассчитывать на то, что для него будут подобраны те тарифные планы и современные услуги, которые для него максимально удобны и экономичны.
- Поделитесь способами оптимизации расходов за услуги интернет и сотовую связь, которые будут актуальны для компаний.
- Получить информацию о тарифных планах и опциях, которые помогут оптимизировать затраты на Интернет, звонки или SMS всегда можно по телефону 78-20-33, либо при личном обращении в офис компании.
Также вся информация размещается на нашем сайте в разделе «Корпоративным клиентам»: http://ural.megafon.ru.
- Расскажите о новых возможностях, предложениях для корпоративных клиентов.
- Мы постоянно расширяем спектр услуг, которые дают новые возможности для оптимизации бизнес-процессов. Одна из новинок - услуга «Контроль автопарка», которая позволяет в режиме онлайн отслеживать движение автотранспорта и повышать эффективность бизнеса.
Ещё одна новинка – услуга «Контроль кадров» позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. В ближайшее время мы начнем продавать телекоммуникационное оборудование для корпоративных клиентов. Для продажи будут доступны коммутаторы и маршрутизаторы таких вендоров как Cisco и Juniper.
- Расскажите об условиях подключения и оплаты данных услуг.
- Все высокотехнологичные услуги можно подключить при обращении в офис развития и сопровождения корпоративных клиентов, расположенный по адресу г. Киров, ул. Дерендяева, 32, т. 78-20-33. Часть услуг клиенты могут подключить самостоятельно через сервисы самообслуживания или SMS и USSD-запросы.
Все варианты подключения услуг всегда указываются на нашем сайте в разделе описания услуг. Стоимость услуг списывается с лицевого счета клиента, поэтому достаточно контролировать его состояние и своевременно оплачивать выставленные счета.
Корпоративные клиенты всегда могут воспользоваться кредитной системой оплаты счетов, которая позволяет клиенту пользоваться услугами связи при отрицательном балансе. А оплата услуг производится по окончании расчётного периода - 30 дней. Это очень удобно. Стать, же корпоративным клиентом компании «МегаФон» можно в любом из 59 фирменных салонов оператора.