Промо-решения: Александр ТЕРЮХОВ: «Хотите обратить на себя внимание на выставке - предложите что-то новенькое»

Есть такое выражение: «Реклама — двигатель прогресса». Но реклама рекламе рознь. Чтобы привлечь внимание к продукции или услугам компании и сделать их рекламу эффективной, нужно знать несколько нехитрых секретов, некоторыми из них с нами поделился Александр Терюхов, директор Центра позитивной полиграфии «Смайл book».

Есть такое выражение: «Реклама — двигатель прогресса». Но реклама рекламе рознь. Чтобы привлечь внимание к продукции или услугам компании и сделать их рекламу эффективной, нужно знать несколько нехитрых секретов, некоторыми из них с нами поделился Александр Терюхов, директор Центра позитивной полиграфии «Смайл book».

- Современные менеджеры все чаще задаются вопросом о том, как повысить эффективность участия своей компании в выставке. Как возможно достичь этой цели, на Ваш взгляд?

- Успех определяется, на мой взгляд, множеством факторов. Один из ведущих моментов, способствующих достижению этой цели, — вызвать у людей положительные эмоции, которые будут ассоциироваться в дальнейшем с вашей торговой маркой. Поэтому прежде всего следует заранее позаботиться об оригинальном, необычном оформлении рекламных стендов, что поможет выигрышнее смотреться на фоне других компаний, предлагающими однообразные стандартные решения.

Во-вторых, важно продумать и оригинальную промо-продукцию, которую Вы сможете предложить Вашим потенциальным клиентам, причем также заранее, а не за день — два до планируемого мероприятия.

Если хотите обратить на себя внимание на выставке, нужно предложить что-то новенькое. Именно для этого мы и существуем на рынке: чтобы исполнять все пожелания клиента, если даже они будут выходить за рамки традиционных.

- А какую промо-продукцию Вы готовы предложить своим клиентам?

- Мы делаем любую полиграфическую продукцию — от визиток до широкоформатной печати, оформляем и текстильные изделия. Мы готовы предложить своим клиентам как традиционную промо-продукцию - листовки, блокноты, календари, которые помогают информировать людей о продуктах компании и являются приятным знаком внимания, так и оригинальные варианты полиграфической продукции. Из новинок — каталоги в виде фотокниг, а также ежедневники с индивидуальной обложкой.

Еще одно из новых направлений - корпоративный шоколад.

- Вот с этого момента, пожалуйста, подробнее. Что такой корпоративный шоколад? Приведите примеры таких необычных заказов.

- Такое предложение мы разработали совместно с Интернет-магазином ShokoBox. Привычной промо-продукцией в виде календарей, блокнотов, ручек и другой сувенирной продукции сегодня мало кого удивишь. Другое дело, если в роли корпоративного сувенира выступит шоколад. Во-первых, это лакомство нравится почти всем. Во-вторых, вкусный шоколад уже сам по себе дарит положительные эмоции. А если он ко всему прочему еще и оригинально, красиво оформлен, эффект усилится в разы.

Для создания такой привлекательной и вкусной промо-продукции достаточно разместить на обертку сувенирного шоколада логотип, краткие сведения о компании, фото продукции, выпускаемой ею, и так далее. И вместо раздачи на выставке традиционных визиток, листовок и календариков угощать посетителей таким фирменным шоколадом. Без сомнения, реклама, оставляющая за собой сладкий вкус шоколада запомнится надолго.

Что касается необычных заказов, не так давно, например, мы делали коробку конфет в виде кирпича - для одной строительной компании. Такая необычная идея сама по себе интересна и обращает на себя внимание.

- Одно дело, если компания на слуху, а если она новичок на рынке и хочется рассказать о ней больше? Как можно это сделать с помощью промо-продукции и какой?

- Один из эффективных и в то же время оригинальных способов это сделать — представить каталог товаров или услуг, предлагаемых вашей компанией, оформив его в виде фотокниги. Фотокниги — превосходная замена устаревающих фотоальбомов, в которые вклеиваются снимки. Качественно выполненная фотокнига имеет оригинальный и уникальный дизайн. Она может быть выполнена в мягком или твердом переплете, в обложке из различных материалов, декорирована рисунками или узором. В отличие от каталогов или фотоальбомов, фотокнига — единое целое, фото из нее не выпадут, не пожелтеют со временем, а переплет будет крепким долгие годы. Такой корпоративный подарок может стать актуальным подарком к какому-то празднику, оставив память о себе надолго, оказавшись на полке рядом с Вашими любимыми книгами.

Еще один вариант презентации продукции компании на выставке — оформить фотографии в слим папку, напоминающую по дизайну стильный глянцевый журнал.

- Какую продукцию Вы могли бы предложить для компаний, желающих установить надежные, дружеские отношения с партнерами на долгие годы?

- Один из способов — презентовать ежедневник или блокнот с индивидуальной обложкой, который может стать одновременно и оригинальным подарком деловому человеку, и ненавязчиво подчеркнет корпоративный стиль Вашей компании. Полноцветная печать на бумаге с дальнейшей заливкой матовым или глянцевым ламинатом позволит сделать ежедневник более долговечным.

- Часто ли у Вас появляются новинки?

- Да, стараемся. Наши дизайнеры постоянно над этим работают, чтобы удивлять и радовать наших заказчиков. И стараемся выполнить их пожелания в оптимально короткие сроки. Мы придерживаемся принципа, что нельзя стоять на месте!

Смайл-book, полиграфическая студия

  • город Киров, улица Свободы, 131

    Похожие материалы по теме

    Профессор МГУ Вячеслав Дубынин — об эмпатии, детских травмах и нейродегенерации

    Всегда ли в проблемах поведения ребёнка имеет смысл винить родителей? Почему одни люди более чувствительны к событиям? Подробности — в интервью с российским нейрофизиологом и доктором биологических наук.

    Астроном Владимир Сурдин — о конце света, встрече со Стивеном Хокингом и хороших фильмах

    С какими астрономическими мифами и стереотипами ему приходится сталкиваться? Вырос ли интерес к астрономии в последние годы? Об этом и не только — рассказываем в нашем интервью.