Сувенирная продукция: Елена ПОГУДИНА: «Цель корпоративных сувениров - формирование лояльного отношения к вашей компании и напоминание о ней после выставки»

Чтобы привлечь внимание посетителей на выставке, одного участия в ней мало. О том, как правильно подготовиться к выставке, чтобы не сожалеть потом о напрасно потраченных силах, времени и деньгах, рассказала Елена Погудина, менеджер ООО «Ассорти-Принт».

Чтобы привлечь внимание посетителей на выставке, одного участия в ней мало. О том, как правильно подготовиться к выставке, чтобы не сожалеть потом о напрасно потраченных силах, времени и деньгах, рассказала Елена Погудина, менеджер ООО «Ассорти-Принт».

- Елена, с чего следует начать подготовку к выставке?

- Перед подготовкой к выставке нужно, во-первых, четко определить целевую аудиторию (пол, возраст, предпочтения), во-вторых, рассчитать «сувенирный» бюджет в расчете на предполагаемое количество посетителей вашего выставочного стенда. Если для изготовления продукции требуются фото или картинки, они должны быть хорошего качества, а логотип желательно предоставить в одной из графических программ.

- Стоит ли экономить на изготовлении бизнес-сувениров? Как экономить грамотно?

- Экономить можно. Один из главных факторов, влияющих на цену, – время. Чем раньше вы позаботитесь об изготовлении сувенирной продукции, тем на большее разнообразие вариантов вы можете рассчитывать. Мы стараемся поддерживать разнообразный ассортимент на складе, но не всегда нужная вам цветовая гамма есть у нас в необходимом количестве. Доставка под заказ по каталогу может занять от 5 до 10 дней.

Еще один немаловажный момент – правильно рассчитанный тираж, в этом вам всегда помогут наши специалисты.

- Согласны ли Вы с утверждением, что сувениры являются мощным инструментом продвижения бизнеса? Как их сделать таким «инструментом»?

- На продвижение бизнеса влияет множество факторов и наличие корпоративной «сувенирки» не является гарантированным залогом успеха. Но в плане повышения лояльности, доверительности, уважения и укрепления связей с клиентами эти «мелочи» имеют очень большое значение.

- Как правильно подойти к выбору сувенирной продукции для своей компании? На что обратитьвнимание при оформлении такой продукции?

- В идеале бизнес-сувенир должен отражать специфику вашей компании и быть востребованным тем человеком, кому предназначается подарок. К тому же оригинальным, качественным, позитивным, в красивой упаковке и так далее. Цель, которой служат корпоративные сувениры, – это формирование лояльного отношения к вашей компании, напоминание о ней после выставки и, к тому же, это дополнительная мотивация для заполнения анкет посетителей вашей выставочной экспозиции.

- Изготовлением какой сувенирной продукции занимается Ваша фирма? Какая «сувенирка» пользуется большим спросом?

- В ассортименте сувениров нашей компании как универсальные, подходящие для всех отраслей (футболки, кружки, ручки, значки, флажки, блокноты…), так и оригинальные, изготовленные персонально, например, для юбиляров, молодоженов, выпускников школ, вузов… Если спрос на сувениры ограничен финансовыми возможностями клиента, предлагаем «бюджетные» варианты – магниты, магниты-календарики, магниты с записными блоками (цена от 5,5 до 45 рублей), следующий ценовой сегмент (от 150 р.) – это различные часы – настольные, настенные, на магните и кружки с памятной надписью или изображением.

Спрос на сувениры возрастает не только перед крупными межрегиональными выставками, но и перед праздниками – работа над «новогодними» подарками традиционно начинается с сентября. Сувениры православной тематики наиболее востребованы перед Пасхой и Рождеством. Перед 1 сентября и майскими выпускными «активизируются» учителя и родители.

- Кто является вашими клиентами?

- Это коммерческие предприятия, государственные учреждения, школы, вузы… Благодаря «Народному телефону» наша клиентская база не только постоянно расширяется, но и заставляет нас «держать руку на пульсе» - своевременно узнавать о потребностях, запросах жителей Кирова (и не только). География распространения наших сувениров через постоянных заказчиков – вся Кировская область, республика Коми – и до Ямало-Ненецкого округа, а с учетом того, что в многочисленных сувенирных магазинах, «ЦУМе» и киосках «Роспечать» наши магниты, кружки и часы приобретают туристы и гости нашего города, – вся Россия.

Похожие материалы по теме

Профессор МГУ Вячеслав Дубынин — об эмпатии, детских травмах и нейродегенерации

Всегда ли в проблемах поведения ребёнка имеет смысл винить родителей? Почему одни люди более чувствительны к событиям? Подробности — в интервью с российским нейрофизиологом и доктором биологических наук.

Астроном Владимир Сурдин — о конце света, встрече со Стивеном Хокингом и хороших фильмах

С какими астрономическими мифами и стереотипами ему приходится сталкиваться? Вырос ли интерес к астрономии в последние годы? Об этом и не только — рассказываем в нашем интервью.