Магазины, кафе, рестораны и салоны заполнились новогодними елочками, яркой мишурой и фонариками. 15 декабря в Кирове стартовал конкурс городской администрации «На лучшее новогоднее оформление оконных витрин, прилегающих территорий, фасадов предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания».
Однако в конкурсе на новогоднее оформление желающих участвовать немного.
«Я не вижу смысла участвовать в подобных конкурсах администрации. Оформлять торговую точку или нет, это решение руководителя фирмы. Есть компании, кто может с такой помощью оформления привлечь больше покупателей, а есть такие, где оформление не играет большой роли – клиенты все равно будут приходить, - поделилась Екатерина Федяева, начальник отдела маркетинга Торгового Дома «Лонда». – Если бы вы три года назад спросили о пользе такого конкурса, то я бы сказала, что это интересно. А сейчас время изменилось, и я не вижу смысла в таком конкурсе».
«Мы оформили наш Торговый Дом, но в конкурсе участвовать, пожалуй, не будем. Дело в том, что о конкурсе я узнал сейчас только от вас, - говорит Андрей Неганов, начальник отдела маркетинга ТД «Стройбат». – Сейчас многие сами украшают к Новому Году свои магазины, потому что это необходимо для привлечение покупателей, а если можно что-либо дополнительно получить от администрации, думаю это хорошо».
Как рассказали в отделе потребительского рынка и услуг управления развития предпринимательства администрации города Кирова, конкурс продлится неделю – до 23 декабря.
Конкурсное жюри обратит внимание на то, чтобы новогоднее оформление оконных витрин было выполнено с использованием элементов световой рекламы, световых гирлянд и других новогодних элементов (плакатов, поздравлений, подсветки и т.д.). Кроме того, украсить нужно не только само помещение, но и прилегающие территории. Так администрация города предлагает бизнесменам установить елки или ледяные фигуры на улице.
Итоги конкурса будут подведены 24 декабря 2010 года. Тогда же состоится и награждение победителей.
Справка.
В конкурсе 11 номинаций.
1. Продовольственные товары: супермаркет; "Гастроном"; "Продукты"; фирменные магазины от производителя.
2. Непродовольственные товары: магазины по продаже хозяйственных товаров; парфюмерии и косметики; аудио-,видео-, бытовой техники; мебели; спортивных товаров; электросветотехники; средств связи; автозапчастей; книгопечатной продукции; строительных материалов; ювелирных изделий; обуви, одежды.
3. Автомобильные салоны.
4. Торговый центр.
5. Универмаг.
6. Предприятия общественного питания: ресторан; кафе; бар; столовая.
7. Нестационарные торговые объекты: киоски; павильоны.
8. Рынки.
9. Ярмарки.
10.Предприятия бытового обслуживания.
11. Лучший новогодний проект.