В Уржуме открылся современный торгово-развлекательный центр. Теперь жители города могут наслаждаться новым детским развлекательным комплексом, который включает в себя надувные горки, автотрек, тир, карусель и другие детские аттракционы, а также кинозал 5D.
«Grand Plaza» - единственный масштабный торгово-развлекательный объект на юге Кировской области.
, пояснил: «Я отношусь положительно к идеи создания этого центра. Несмотря на то, что он находится на окраине города, владельцам удалось благоустроить территорию. Раньше эта была промышленная территория. К сожалению, я не был на открытии, но планирую съездить уже в эти выходные».
В ТРЦ представлен большой ассортимент товаров разных видов и от разных производителей - игрушки и канцелярские товары, товары для детей и сувениры, косметика и парфюмерия, хозяйственные принадлежности и текстиль, товары для рыбной ловли и многое другое. Также в структуре торгового центра предусмотрена парковка на 300 мест.
Организатор и владелец ТРЦ "Grand Plaza" - предприниматель Владимир Култышев. Как он признался, именно на своей малой родине ему хотелось реализовать этот необычный, социально значимый для района проект. Что и было сделано.
На торжественное открытие, 6 декабря, пригласили Олега Казаковцева, заместителя Председателя Правительства области. Зампреда подчеркнул, что подобный центр, по сути, - это новый формат торговли, позволяющий привлечь предпринимателей не только из самого Уржума, но и из других районов Кировской области, и даже из других регионов РФ.
- Это еще и яркий пример результативного, эффективного взаимодействия власти и бизнеса, - отметил Олег Александрович. – Мы неоднократно говорили о том, что рады приходу в область инвесторов, предпринимателей, которые готовы вкладывать средства в развитие собственного дела на территории Вятского края, тем самым создавая новые рабочие места и обеспечивая дополнительные отчисления в бюджет. В данном случае итогом такого взаимопонимания и сотрудничества власти и бизнеса стало рождение торгово-развлекательного центра. С одной стороны, речь идет о расширении рынка торговли и рынка услуг в районе, с другой – о создании здоровой конкуренции в мире бизнеса на территории конкретного муниципального образования.
Кроме того, для удобства покупателей между торговым центром и городом функционирует автобусный маршрут.