Toshiba представила 3D-телевизоры, при просмотре которых не требуются очки

Японская компания Toshiba анонсировала выпуск двух 3D-телевизоров 3D REGZA GL1 Series, которые создают иллюзию глубины изображения и при этом не требуют специальных очков. Модели с диагональю 12 и 20 дюймов оборудованы мощным процессором Cell REGZA Engine, LED-подсветкой и характеризуются разрешением 460х350 и 1280х720 пикселей соответственно. В традиционных стереоскопических 3D-телевизорах для каждого глаза формируется отдельная картинка. При этом могут использоваться как пассивные, так и более продвинутые активные очки.

Новые телевизоры Toshiba относятся к автостереоскопическим устройствам. На фронтальной части экрана установлена тонкая пленка с встроенными линзами (лентикулярная пленка), которые преломляют световые пучки и собирают их в девяти точках перед дисплеем. Если зритель попадает в одну из этих девяти зон, то у него появляется иллюзия объемного изображения. Таким образом, вся семья или небольшая компания могут одновременно наслаждаться просмотром 3D-фильма без необходимости использовать какие-либо дополнительные приспособления. Модели телевизоров 3D REGZA GL1 12" и 20" появятся на рынке уже в декабре этого года.

Кроме того, компания готовится продемонстрировать прототип 56-дюймового 3D-дисплея, использующего такую же технологию. Новые телевизоры поступят в продажу в Японии в конце декабря текущего года. Стоимость 12-дюймовой модели составит примерно 1400 долларов, модель с большим экраном обойдется примерно в два раза дороже. За первый месяц Toshiba планирует продать около тысячи аппаратов. Компания не уточнила, когда новый телевизор появится в продаже в других странах.

Помимо необходимости ношения очков, еще одной важной причиной медленного роста продаж 3D-телевизоров аналитики называют недостаток трехмерного видеоконтента. Эта проблема также постепенно решается. В прошлую пятницу британская телекомпания Sky запустила в Великобритании первый в Европе 3D-телеканал, сообщила телерадиокорпорация Би-би-си. Канал Sky 3D вещает 14 часов ежедневно с девяти утра. Стоимость месячной подписки составляет 61 фунт стерлингов (около 96 долларов), для покупателей пакета услуг Sky World HD новый канал бесплатен.

Спонсором трансляции фильмов на новом телеканале выступает корпорация Panasoniс. Взамен компания сможет разместить свой логотип на фильмах, которые будут транслироваться по Sky 3D в рождественские праздники. Panasoniс выступает партнером и первого российского 3D-канала, который 15 октября запускает оператор спутникового телевидения НТВ+. На первых порах около 70% объема вещания канала составят кинофильмы и музыкальные клипы, вещание 3D-канала будет, вероятно, не круглосуточным, а месячная подписка обойдется в 850 рублей в месяц.

P.S. Несмотря на то что модели телевизоры названы коммерческими, сложно представить, кто будет покупать себе домой телевизоры диагональю 12" (ведь это очень мало). Поэтому такой телевизор нужно отнести к продуктам демонстрации возможностей производителей, нежели действительно коммерческим продуктом, из которого надеются извлечь прибыль.

Похожие материалы по теме

Проверять кредитную историю по СНИЛС не будут

Центробанк совместно с Минфином хотят отменить норму, которая по планам законодателей, должна была вступить в силу с 1 января следующего года. Отказаться от этой идеи ведомствам пришлось из-за четкой позиции Пенсионного фонда. ПФР не хочет представлять информацию банкам. Мнения экспертов по этому вопросу разделились.

Страйкбол — это не только весело, но и полезно

На «тропу войны» выходят все: взрослые мужчины и молодые девушки, предприниматели и простые студенты. То есть, страйкболу все возрасты и статусы покорны.

Война без канонады, крови и даже синяков

Раньше мужской сущности выход найти было гораздо проще: войны шли довольно часто, солдаты требовались всегда. Но по мере развития общества, войн становилось все меньше (к сожалению, они не прекратились вовсе, но это тема для другой статьи). И мужчины «заскучали» без адреналина.