На сеть магазинов «Корпорация Центр» поступило семь письменных и около 40 устных обращений потребителей с жалобами на действия сотрудников. Об этом сообщили представители управления Роспотребнадзора по Кировской области.
По словам жалобы потребителей, в основном, связаны с нарушением их прав на присутствие при проверке качества товара, а также нарушением сроков удовлетворения их требований в добровольном порядке. Это указывает на недостаточную работу сотрудников магазинов ООО «Лилия».
Участники совета решили пригласить руководителей ООО «Лилия» на следующее заседание координационного совета по защите прав потребителей Кировской области.
Как пояснили специалисты, претензии потребителей необходимо рассматривать в установленные сроки и вовремя предоставлять информацию о проведенных гарантийных ремонтах товаров и сроках выполнения (не более 45 суток).
В прошлом году, в общество защиты прав потребителей обратилось 50 человек с жалобами на продукцию, которую продает ООО «Лилия», и на действия сотрудников магазина.
Сергей Некрасов, менеджер магазина, заявил: «Зачастую такие жалобы неоправданны. Просто они не все связаны с качеством товара. Наша организация знает о всех жалобах, каждый раз мы консультируемся с представителем управления по защите прав потребителей».
Какое решение примет Роспотребнадзор в отношении ООО "Лилия" станет известно на следующем совете по защите прав потребителей. Правда с датой заседания управление еще не определилось.