Шинный холдинг "Амтел-Фредештайн" скупает торговые точки

Шинный холдинг "Амтел-Фредештайн" приобрел 6 торгово-сервисных мультибрендовых шинных центров в Перми у группы Wheels в дополнение к имеющимся торговым точкам по продаже шин в Московском регионе, передает AK&M со ссылкой на информацию компании.

В начале декабря, напоминает AK&M, "Амтел-Фредештайн" сообщал о достижении принципиальной договоренности о приобретении около 40 торгово-сервисных центров (ТСЦ) в различных регионах России - Санкт-Петербурге, Перми и Кемерово.На сегодняшний день "Амтел-Фредештайн" контролирует 41 ТСЦ. В течение ближайших двух лет компания планирует увеличить их количество в России до двухсот."Мы реализуем амбициозную программу, цель которой - в течение короткого периода расширить нашу розничную сеть в России", - заявил гендиректор группы "Амтел-Фредештайн" Алексей Гурин, слова которого приводятся в сообщении. - "Мы уверены, что наличие собственной разветвленной сети позволит нам повысить прибыли нашего основного бизнеса по производству шин и улучшить обслуживание клиентов".Как напоминает AK&M, недавно "Амтел-Фредештайн" завершил сделку по покупке трех розничных сетей - "Колесо-Север-Авто-М", "Росшина" и UVL Plus. Как сообщалось ранее, на их основе планируется создать два сетевых бренда - премиальный и средний.В компанию Amtel-Vredestein (Голландия) входят шинный завод в Голландии Vredestein Banden и российский холдинг "Амтел-Фредештайн", который производит около 30% автомобильных покрышек в России. В "Амтел-Фредештайн" входят три шинных завода в России ("Амтел-Поволжье" в Кирове, "Амтел-Черноземье" в Воронеже и "Амтел-Сибирь" в Красноярске) и два химических предприятия в РФ ("Амтел- Кузбасс" в Кемерово и "Амтел-Карбон" в Волгограде). В 2004 году на заводах "Амтела" произведено 14,4 млн шин, что на 21% больше показателя 2003 года. Группу "Амтел" контролирует ее основатель и президент Судхир Гупта.www.aksnews.ru

Похожие материалы по теме

Акцизы на алкоголь и табак на 2010 год вырастут

Правительство с 2010 года намерено для пополнения доходов бюджета существенно поднять ставки платежей потребителей подакцизных товаров. Максимально, на 15-30 процентов, могут поднять акцизы на спиртное, в меньшей степени - на этиловый спирт, табак и автомобили.