Со следующей недели в эфире кировских радиоволн зазвучат дорожные ритмы. В город приходит «Дорожное радио». Вместе с ним на кировский радио-рынок приходит новый федеральный игрок – «ЭсГраунд». Займет новая радиостанция частоту 106,7 FM. Сегодня, 12 марта, об этом рассказал Александр Рублевский, директор Сейлз-хауз "Mediaservce".
Изначально планировалось запустить эфиры в феврале. Но произошла небольшая бюрократическая задержка. Сейчас уже оформлены все документы.
В Кировской области интересы «Дорожного радио» представляет Сейлз-хауз «Mediaservce», который уже сейчас обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в кировских эфирах радиостанций «Европа плюс» и «Шансон».
«По Кирову и семи областным городам на частоте 106,7 FM будут целиком кировские программы, - сообщил Александр Рублевский, директор Сейлз-хауз "Mediaservce". - Мы не владельцы частоты. Мы выступаем в данном случае как баинговое агентство. На сегодняшний день полный штат «Дорожного радио» уже сформирован. Есть развлекательные программы, например, «Добрый день – добрый вечер». А вот интерактивных программ нет вообще. Рекламные блоки будут выходить два раза в час».
Станция рассчитана на людей в возрасте 30-35 лет. «Дорожное радио» - это в первую очередь настроение. В радиоэфире будут поддерживаться основные постулаты – доброта, душа и дорога жизни. Оно говорит о наших проблемах, о том, о чем мы переживаем. Все, что связано с семьей, бытом или работой. Возможно, зная нас как радиостанцию «Европа плюс», Вы ожидаете громких и ярких событий. Но такого не будет. Подход будет несколько иной, в том числе и к промо-акциям», - пояснил Александр Сергеевич.
На радиостанции утверждают: через месяц «Дорожное радио» будет заметно не только в эфире, но и на улицах города. Большинство промо-акций будут касаться именно социальной тематики. Однако всех секретов пока не раскрывают.
Конкуренция растет. Только за март в Киров пришли два сильных радиоигрока «Дорожное радио» и «Ретро ФМ».
«Это немного. Если посмотреть даже на нижегородский рынок, там вещают 15 радиостанций. В Москве и того больше. И шесть радиостанций, которые долгое время вещали в Кирове. – рассказал Александр Рублевский. - Все дело в том, что дополнительные частоты не могли пройти через военных. Теперь выделяются новые радиоволны. Более того, в ближайшие пару лет в Кирове появятся еще три новые радиостанции».
Связать с экономической ситуацией в Кировской области это вряд ли можно. Те радиостанции, которые уже пришли или придут, распределятся между действующими игроками рынка. «Нельзя сказать, что радиорынок Кировской области недооценен. Мегадоходов тоже нет. Каждый развивается в том направлении, что умеет делать», - пояснил Александр Сергеевич.
Однако представители «Авторадио» отказались комментировать свое отношение к приходу новой радиостанции.
Как сообщили в центральном офисе «Дорожного радио» в Санкт-Петербурге: «Компания – это бурно развивающаяся федеральная сеть, – пояснила Татьяна Павленко, начальник отдела региональных продаж «Дорожного радио». – На сегодняшний момент позывные этой радиостанции можно услышать в 40 регионах нашей страны – от северо-запада до Дальнего Востока. А со следующей недели к нам присоединится и Кировская область».