С 1 марта кировский радиоэфир заполнили ритмы 70-х,80-х и 90х. На волнах Relax FM вещает новая радиостанция Ретро FM.
«Пока еще мы должны говорить, что вещаем в рамках Relax FM, но через пару месяцев полностью займем волну 104,9. Есть еще и УКВ 70,85. На сегодняшний день мы получили лицензию на вещание в Кирове», - сообщила Наталья Кошкина, руководитель отдела рекламы Ретро FM.
Уже сейчас на привычных волнах звучат хиты 70-х, 80-х и 90-х. Наталья Владимировна отметила, что в политике радиостанции соотношение русской и зарубежной музыки примерно равно. Останутся также новости и реклама. Но вот Ошибки резидента больше не будет. Как пояснила Наталья Владимировна, уже сейчас из Кирова выходят новости 2 раза в день. Каждый час рассказываем о погоде в городе. Два раза в час прерываемся на кировскую рекламную паузу. Есть еще единственный кировский проект – Феличитта. Выходит он два раза в день – днем и вечером. Это интерактивная программа по заявкам слушателей.
Сотрудники кировского Relaxa целиком перешли в Ретро. Однако кадровый вопрос пока не решен полностью. Сейчас еще идет набор менеджеров по рекламе.
Наталья Кошкина выразила свое мнение относительно замены Relaxa. «Просто ребенок подрос. Релаксу уже 16 лет. В Кирове он вещает достаточно давно. А радиоэфир требует постоянных совершенствований. Акционеры решили привести в Киров нового сильного игрока».
Рейтинги новой радиостанции действительно высоки по России. По данным рейтингового агентства TNS Gallup-media, Ретро FM входит в пятерку лучших радиостанций страны. Оценка кировского слушателя пока не проводилась. «В Кирове мы всего неделю. Но ближе к лету обязательно спросим мнение кировчан», - рассказала Наталья Владимировна.
Пока кировское Ретро работает полностью по московской программе. «Со временем введем больше кировских программ. Планируется проводить и различные акции. Но больше всего ждем Ретро-вечеринок. В Москве они проводятся довольно часто. Будут проходить они и в Кирове. Устраивают их в каком-либо клубе или ресторане. Приходят слушатели нашего радио наслаждают музыкой, которую играют наши ди-джеи, участвуют в розыгрышах. А вообще такие мероприятия позволяют вывести Ретро за рамки просто радиостанции. Побывав на такой вечеринке, люди сами захотят чаще слушать такую музыку», - рассказала Наталья Кошкина.
Как сообщает официальный сайт Ретро FM, слушатели - люди абсолютно разного возраста, как правило, от 25 до 50 лет. Мужчин и женщин при этом почти поровну. Это целеустремленные, уверенные в себе и своём завтрашнем дне люди. Большинство из них – руководители, специалисты или служащие, имеющие стабильный доход, владеющие недвижимостью и личным автотранспортом.
РЕТРО FM входит в крупнейший российский радиохолдинг «ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА».