Неоспоримое качество, высокий потребительский спрос, проверенный временем, приемлемые цены - бесспорно, это то, что отличает хороший товар от плохого. И это именно то, что смогут увидеть посетители специализированной выставки "Продконтракт-2005", которая пройдет в г. Кирове 19 - 20 октября.
Выставку можно назвать одним из стратегически важных мероприятий в экономической жизни региона. Она не имеет аналогов на территории Кировской области, уникальна как по своим целям, задачам и содержанию, так и по количественному и качественному составу участников.Организаторы ежегодной выставки - правительство Кировской области, Вятская торгово-промышленная палата и одно из ведущих торговых предприятий области ООО "Вятский торговый дом". А выставки - более 70 предприятий-производителей Кировской области, которые представят продовольственную продукцию в самом широком ассортименте. О качестве продукции на выставке неизменно говорят сами за себя многочисленные дипломы, медали, сертификаты, сопровождаемые значительную часть выставочных образцов.Но все же главным показателем качества остается потребительский спрос на товар. По данным оргкомитета, интерес к выставке со стороны потенциальных посетителей весьма существенен. Это представители оптовых структур как Кировской области, так и других территорий РФ. Ожидается посещение специалистов из различных регионов, как в частном порядке, так и в составе делегаций от региона.О причинах такого интереса к выставке мы просили рассказать председателя оргкомитета выставки, начальника управления торговли и потребительских услуг при Правительстве области Олега Петровича КОЛОБОВА.- Выставка "Продконтракт", - отмечает он, - это своеобразный ежегодный форум представителей пищевой, перерабатывающей и торговой отраслей, причем не только нашей территории. Необходимость такой формы работы подсказала сама жизнь. Всем известно высокое качество, вклбючающее в себя соответствие требованиям экологии, технологическая выверенность, доступность по цене продуктов питания, выпускаемых кировскими предприятиями. Кому, как не правительству области, поддержать своего производителя в жестокой конкурентной борьбе, которая развернулась сегодня в этом рыночном сегменте.Поэтому, когда столь авторитетное предприятие как "Вятский торговый дом" вышло с инициативой проведения такой выставки, правительство области и ВТПП активно поддержали новацию. К тому же это единственное мероприятие такого рода в регионе, где специалистам действительно предлагается профессионально поработать: прямо здесь ведутся деловые переговоры для непосредственного заключения контрактов на предстоящий сезон. В отличие от розничных ярмарок подобные мероприятия приносят реальные результаты длительное время. Контракты заключаются надолго и на большие партии товаров. После выставки товар реализуется вагонами.- Олег Петрович, как вы оцениваете результаты такой выставки, которая проводилась ровно год назад?- Достаточно высоко. В ней приняли участие 64 предприятия. За два дня работы "Продконтракт" посетили более 4000 человек. По опросам, проведенным оргкомитетом, ожидания предприятий вполне оправдались и даже несколько превысили те надежды, которые мы возлагали на эту выставку: 74 процента участников поставили "хорошую" оценку результативности и перспективности выставки. Это значит, что выставка действительно способствует продвижению вятских продуктов в другие регионы. А это и есть главная задача выставки.- Почему представленный на выставке товар не продается рядовым посетителям?- Дело в том, что, как уже было сказано, главная задача выставки - заключение договоров производителями на поставку продукции. По результатам прошлого года все предприятия позитивно оценили это нововведение: есть реальная возможность, не отвлекаясь на рядовых посетителей, проработать перспективные вопросы с потенциальными партнерами. При этом общее количество контактов уменьшается, но эффективность каждого возрастает. По данным одного из экспонентов, количество контактов за два дня составило около 60. Это очень высокий для выставок показатель. Потому что каждый из контактов завершался заключением договоров или подписанием протоколов о намерении. Охотно откликнулись на наши приглашения представители всех граничащих с нами территорий - Нижнего Новгорода, Марий Эл, Перми и других. В этом году географические границы потенциальных для посещения выставки регионов еще более расширились. Уже сегодня мы получаем заявки от деловых представителей из Москвы, Санкт-Петербурга, даже Дальнего Востока. Таков интерес других территорий к нашей продукции.- Будет ли представлена на выставке продукция предприятий других регионов?- Мы приглашаем их только в качестве стратегических партнеров. Ведь девиз выставки достаточно амбициозен: "Вятские продукты - на стол россиян". Мы хотим, чтобы наши соседи "распробовали" вятские товары и активно продвигали их на своих рынках. А эта задача, в свою очередь, определяет структуру экспозиции: на 90 процентов на ней представлены продукты питания, производимые на вятской земле. Небольшую часть составляют сопутствующие товары - оборудование, упаковка. Причем выбираются лишь ведущие компании в этих отраслях. Хотя и других желающих очень много.Лишь два-три предприятия из других регионов получили право участвовать в выставке - причем они представляют не продукты питания, а лишь ингредиенты для них. И это только при условии, что подобное не производится в области, но необходимо нашим предприятиям.И самое важное: мы видим конкретные результаты наших усилий. За последние годы кировчане отдают явное предпочтение вятским продуктам питания. Не вижупричины, почему бы их примеру не последовать и большинству россиян.Пресс-центр ПравительстваКировской областиПохожие материалы по теме
Акцизы на алкоголь и табак на 2010 год вырастут
Правительство с 2010 года намерено для пополнения доходов бюджета существенно поднять ставки платежей потребителей подакцизных товаров. Максимально, на 15-30 процентов, могут поднять акцизы на спиртное, в меньшей степени - на этиловый спирт, табак и автомобили.