На корпоративном рынке за первые три месяца 2009 года было продано 914 тысяч компьютеров. Это на 49 процентов меньше, чем год назад. Частные пользователи в первом квартале 2009 года купили 313,8 тысяч компьютеров, что на 39,2 процента меньше показателя годичной давности.
Квартальные продажи компьютеров марки HP в России сократились на 73 процента, Asus - на 70,5 процента, Formoza - на 51,6 процента. Спрос на ПК Acer, Samsung, K-Systems, Toshiba, DEPO Computers упал на 38,8, 36,6, 32, 31,6, 30,8, и 19,3 процента соответственно. При этом продажи Sony за первые три месяца 2009 года выросли на 43,5 процента, по сравнению с показателем годичной давности.
В настоящее время лидеров российского рынка компьютеров является Acer. Рыночная доля этой компании в первом квартале 2009 года составила 17 процентов. Рыночная доля Asus равна 5,6 процента, Samsung - 4,3 процента, Toshiba - 4,3 процента, DEPO Computers - 4,2 процента.
Лента.ру