«Вятский квас» оказался под прессингом движения «Мужского государства»

В социальных сетях производителя напитка появилась масса негативных комментариев. Что не понравилось последователям движения?

«Вятский квас», производством которого занимается завод «Вятич», стал объектом внимания последователей движения «Мужское государство»*. 

В социальных сетях производителя появилась масса негативных комментариев. Причина такого отношения — реклама компании с участием модели африканского происхождения. Этот факт заметил основатель движения «Мужское государство» Владислав Поздняков. В его социальных сетях появился пост на эту тему.

Увидев информацию, последователи сразу атаковали социальные сети бренда. Пользователи просят удалить фотографии и отказаться от покупки напитка. Также негативные комментарии стал получать и бывший сотрудник завода «Вятич» Антон Храмов. Молодой человек раньше занимал должность маркетолога. Однако более года уже не работает на этом предприятии. Об этом он сообщил в своем Instagram. 

Напомним, что подобной атаке уже подвергались и другие крупные компании. Последователи движения призывали бойкотировать магазины «ВкусВилл» и рестораны «Тануки». 

Как отреагирует завод «Вятич» в  этой ситуации — покажет время. Редакция будет следить за развитием событий. 

* «Мужское государство» — российское мужское движение, декларирующее идеи патриархата и национализма, создано Владиславом Поздняковым в 2016 году в рамках закрытого сообщества в ВКонтакте.

Похожие материалы по теме