О новых тарифах, о том, как анализ потребления услуг абонентами помогает строить сотовую сеть и клиенты каких знаков зодиака выделяются в общем массиве данных кировским журналистам рассказали руководители регионального филиала Tele2.
75% абонентов оператора пользуются пакетными тарифами. Уровень проникновения смартфонов в регионе находится на отметке 53%. В компании считают, что такой рост популярности пакетных тарифов говорит не только о том, что тарифы сформированы правильно, но и о том, что качество сети скоростного мобильного интернета соответствует ожиданиям абонентов. При этом оператор не останавливается и по-прежнему идет за своим абонентом, анализирует каждый запрос и формирует решения, которые отражают реальные потребности пользователей. 2 апреля оператор по всей стране запустил новую линейку тарифов. По словам Константина Гагаринова, директора кировского филиала Tele2, «тарифы новой линейки стали более гибкими». Предложенные решения позволяют абонентам настроить тариф под свои персональные потребности, и при этом оптимизировать расходы.
«Мы обновили нашу тарифную линейку в конце февраля: изменили цены, выгодно поменяли наполнение, в пакетных предложениях сократили количество менее востребованных смс. Сегодня мы реализовали еще одну суперидею. Мы добавили интересную опцию для тарифов, которая позволит индивидуально подойти к запросу каждого абонента, - сказал Константин Гагаринов. Мы даём возможность увеличить количество минут или гигабайт, при этом не менять тарифный план. Мы добавили опцию, позволяющую сделать безлимитными социальные сети и дополнительные онлайн-сервисы там, где они не были предусмотрены. Кроме того, теперь на на самых популярных тарифных планах можно добавить безлимитный Youtube и доступ к приложениям семейства Яндекс».
Уникальным предложением Tele2 остается интернет по всей России по ценам домашнего региона, внутрисеть по-прежнему не тарифицируется, а пакеты минут расходуются только при разговорах с абонентами других операторов. Из приятного от прежних тарифов также сохранилась возможность переносить неиспользованные остатки услуг с предыдущего месяца и менять минуты на мегабайты.
«Мы проанализировали активность пользователей и увидели, что есть ряд абонентов, которые часто превышают потребление в рамках своего тарифа. Для них мы предусмотрели возможность настраивать параметры тарифного плана под свой профиль потребления и выбирать услуги в нужном объеме», - сказала Анастасия Чурина, коммерческий директор кировского филиала Tele2.
Как отметили руководители кировского филиала Tele2, оператор уходит от позиции дискаунтера. Однако Tele2 по-прежнему должен оставаться самым выгодным оператором для своих абонентов.
Политика ценообразования – наше кредо: мы предоставляем услуги связи по цене связи, говорит Анастасия. По ее словам, это оптимальное соотношение цены и качества в части объема тех сервисов, которые включены в тарифное предложение.
Стоит отметить, что специалисты Tele2 проводят внутренние исследования, а именно: анализ поведения, потребности и интересов абонентов. Речь идет не об изучении поведения отдельного человека, а о массиве данных всех абонентов:
- так, например, наибольшей популярностью пакетные тарифные планы пользуются у абонентов – скорпионов по знаку зодиака, - отметил Константин Гагаринов. 53% абонентов, которые дольше всего подключены к сети Tele2 – водолеи. А козероги любят поговорить – это основные потребители «голоса»;
- кроме того, по географии перемещений абонентов, например, в черте агломерации Кирова, специалисты мобильного оператора могут более точно ставить базовые станции для улучшения связи;
- тех, кто покупает «Золотые номера» – абоненты предпочитают номера с повторяющимися пятёрками;
- оптимальное время для рассылки смс-сообщения с предложением перейти на новый тариф или подключить услугу – четверг с 12:00 до 16:00. Именно в это время на 9% больше абонентов положительно отвечают на сообщение.
В кировском филиале Tele2 составили и рейтинг мессенджеров в сети Tele2. Именно общение через такие сервисы – активно развивающийся тренд:
- WhatsAp – 47% (соотношение женщин и мужчин 50 на 50, 25-45 лет);
- Viber – 35%; (женщины – 62%, мужчины – 38%, 25-45 лет);
- Telegram – 19% (мужчины – 60%, женщины – 40%, до 25 лет).
«Мы понимаем, что голос и смс уходят в мессенджеры, что информационное поле для общения – это соцсети и мессенджеры. При этом люди среднего возраста всё больше пользуются этими сервисами. Это однозначный тренд и он всем понятен», - сказал Константин Гагаринов.
Кстати, 4 года исполнилось с того момента, как компания Tele2 получила статус федерального оператора.