Единые тарифы для абонентов «Билайн» по всему Поволжью: будь как дома!

В первый день лета компания "Билайн" объявляет о запуске единой тарифной зоны на территории Поволжья, а также в Кировской области и Удмуртии. Новое предложение компании адресовано, прежде всего, абонентам бизнес-сегмента, часто выезжающим в регионы Поволжья в командировки, а так же многочисленным туристам, путешествующим по городам Волги.С этого дня в сети "Билайн" Поволжского региона отменены роуминговые тарифы. Теперь абонентам предложен принцип местной тарификации звонков, который будет действовать на территории "Волга", включающей в себя области: Нижегородскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую, Оренбургскую, Пензенскую, Кировскую, а также республики: Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия."Билайн" всегда строит все свои предложения на основе тщательно изучаемых потребностей и пожеланий абонентов. И безроуминговая зона в Поволжье в этом смысле не исключение. Поволжье - активный бизнес-регион и центр речного туризма, поэтому уверен, что это долгожданное предложение для большого числа наших абонентов. Удобство и экономичность общения в безроуминговой зоне Поволжья оценят те, кому часто приходится переезжать из региона в регион, будь это служебная необходимость или отдых на волжских берегах. Теперь наши абоненты могут звонить домой из любого региона Поволжья, не беспокоясь о стоимости звонков и чувствовать себя, как дома", - отметил региональный директор Приволжского региона ОАО "ВымпелКом" Сергей Миронов.Находясь в "гостевом" регионе на территории "Волга" абонент сможет совершать звонки по привычным местным тарифам. Входящие с мобильных своего региона для него будут бесплатны. Стоимость звонка в "домашний" регион или по России, принцип тарификации, определяется условиями тарифного плана абонента, и остаются неизменными при поездке по "Волге". Данное предложение действительно для абонентов тарифных планов с условиями предоплаты.Чтобы воспользоваться новым предложением, абонентам не нужно совершать никаких дополнительных действий. С 1 июня 2005 года его активация произойдет для всех поволжских абонентов автоматически.Билайн" запустил новый проект SMS Interworking В начале июня 2005 года ОАО "ВымпелКом" объявило о запуске нового проекта SMS Interworking, который позволит абонентам сети "Билайн" отправлять SMS-сообщения абонентам 25 зарубежных операторовSMS Interworking - организация и контроль обмена SMS-трафиком между сетью "Билайн" и ее роуминг-партнерами, тарифицируемого в зависимости от направления. SMS Interworking позволяет абонентам сети "Билайн" отправлять SMS-сообщения абонентам зарубежных операторов, доставка SMS-сообщения в сети которых прежде была закрыта. В течение 2003-2005 годов 25 зарубежных операторов в одностороннем порядке закрыли обмен SMS-трафиком с российскими операторами сотовой связи, в том числе и с "ВымпелКомом".Зарубежные партнеры объясняют блокировку доставки SMS-сообщений абонентам своей сети большим объемом SMS-трафика в период, когда доставка SMS-сообщений для абонентов "ВымпелКома" была бесплатной, а также отсутствием у "ВымпелКома" действующих SMS Interworking соглашений с роуминг-партнерами. С запуском нового проекта в компании надеются в короткие сроки восстановить SMS-обмен со всеми операторами, блокирующими в настоящее время доставку SMS-сообщений до абонентов своей сети. На сегодня уже восстановлен SMS-обмен с Vodafone (Испания) и T-Mobile (Нидерланды, Австрия).Кстати Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring. В исследовании приняли участие более 1600 респондентов из семи укрупненных регионов России. Самыми осведомленными оказались студенты вузов, 74% которых знают об изменениях в компании. Следующей социальной группой по осведомленности идут квалифицированные специалисты с высшим образованием и лица, занимающие руководящие должности. 60% таких опрошенных либо знают очень хорошо, либо слышали о ребрендинге "Билайн". Наименее осведомленными оказались пенсионеры, не более 10%.Интересно, что доля респондентов, знающих о переменах в имидже "Билайн" растет по мере повышения уровня доходов опрашиваемых. Так, большее число опрошенных - 63% - знающих о ребрендинге, это лица с высокими доходами. Число негативно относящихся к нововведениям компании сократилось и составило 3% в мае против 8% в апреле. Число положительно относящихся к ребрендингу возросло на примерно 10%. ТИСС

Похожие материалы по теме

Акцизы на алкоголь и табак на 2010 год вырастут

Правительство с 2010 года намерено для пополнения доходов бюджета существенно поднять ставки платежей потребителей подакцизных товаров. Максимально, на 15-30 процентов, могут поднять акцизы на спиртное, в меньшей степени - на этиловый спирт, табак и автомобили.