Кировчанам рассказали о самых выгодных франшизах

Юлия Богушевская, представитель российской ассоциации франчайзинга в Пермском крае, перечислила сегменты рынка, где бизнес по франшизе имеет хорошие перспективы. Например: интернет-магазины непродовольственных товаров, службы доставки еды, дошкольное воспитание детей, спортивное направление, услуги для бизнеса и для населения, продажа одежды, агрофраншизы, социальные проекты, развлечения для взрослых и детей.

Сегодня, 14 октября, в Кирове проводится III Межрегиональный форум «Франчайзинг для малого бизнеса». После торжественного открытия форума и осмотра выставки франшиз, в главном зале областного Дворца молодёжи начали выступать эксперты со своими докладами. Первым экспертом стала Юлия Богушевская, представитель российской ассоциации франчайзинга в Пермском крае.

Юлия Викторовна отметила, что «в России и в Кировской области я бы фиксировала эволюционную ситуацию для предпринимателей». Перед этим она вспомнила выражение В.И. Ленина «революционные ситуации», которое он трактовал как: «когда низы не хотят, а верхи не могут».

«Франчайзинг — это тип эволюционного развития предпринимательского сообщества и на сегодняшний день у нас столкнулось всё: верхи хотят и проводят мероприятия, и оказывают поддержку, и предприниматели хотят и могут пользоваться поддержкой, развивать свой бизнес и применять технологию франчайзинга для себя лично», - сказала Юлия Богушевская.

По её словам, франчайзинг интересен и для региональных властей, и для предпринимателей, особенно, когда мы живём в условиях кризиса, глобализации экономики и в преддверии Чемпионата мира по футболу. Здесь Юлия Викторовна привела цитату с buybrand-2016: «В условиях Чемпионата мира по футболу бизнес имеет огромные перспективы для своего развития и особенно — бизнес по франчайзингу».

Эксперт перечислила сегменты рынка, где бизнес по франшизе имеет хорошие перспективы. Например: интернет-магазины непродовольственных товаров, службы доставки еды, дошкольное воспитание детей, спортивное направление, услуги для бизнеса и для населения, продажа одежды, агрофраншизы, социальные проекты, развлечения для взрослых и детей.

Некоторые из перечисленных сегментов были представлены на выставке франшиз. Так, Егор Егоров, представитель компании «Мастер игры», рассказал о том, что такое франшиза в индустрии развлечений:

«Мы предлагаем формат развлечений для гостей: выезжаем на праздничные или деловые мероприятия и там играем с ними. Это востребованная услуга, потому что такого формата развлечений ещё не видели и не предлагали до нас. В пакет франшизы входит 15 разных игр, которые подходят и для детей и для взрослых. Игры ищем по всему миру. В коллекции есть игры как со многовековой историей, так и придуманные в прошлом веке. Главный критерий в выборе — простота правил и логики игры. Также партия должна длиться не больше минуты — так больше гостей смогут в неё сыграть».

На данный момент ассортимент компании — 37 игр. В связи с интересом у гостей, сейчас в разработке игры для домашнего использования, добавил Егор и отметил, что для франчайзи это возможность зарабатывать не только работая мероприятиях, но и на розничной торговле.

Во второй половине дня в рамках форума состоятся открытые семинары и мастер-классы для тех, кто планирует создать франшизу, и для тех, кто планирует приобрести готовое бизнес-решение. Завершающим мероприятием станет Обучающий мастер-класс «Акселератор франшиз» от Юлии Богушевской. Организатор форума: министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области.

Похожие материалы по теме