Судебные слушания по делу Михаила Прокопьева и Павла Колпакова продолжаются. В качестве свидетелей сегодня уже выступили Владимир Медведев, свидетель покушения на Пинаева, Светлана Медведкова, бывшая соседка Евгения Ёлкина, и Елена Машковцева, случайная свидетельница убийства Романа Койкова. Кроме того, суд зачитал показания охранника Владимира Ситникова и бывшего бизнес-партнёра Игоря Гайдаша.
После перерыва суд пригласил нескольких свидетелей.
Первой выступила Марина Маматова, которая стала свидетельницей убийства Павла Сенина.
Гособвинение: Марина Николаевна, знаком ли вам Павел Сенин?
- Да, он был моим соседом. Тогда мы были дома. В тот момент мы услышали крики о помощи. Мы выбежали и увидели, что Павел лежал в коридоре подъезда.
Больше свидетельница вспомнить ничего не смогла. Поэтому гособвинение выступило с ходатайством зачитать ранее данные.
Из показаний 1 июня 1998 года:
- В квартире по улице Карла Маркса, 43 я проживала с мужем, сестрой, с мамой и сыном. В 7:30 я услышала выстрелы, потом увидела, как в сторону Профсоюзной побежал мужчина 27-40 лет. Видела его сбоку. Заметила на нем штормовку, брюки типа "клещ", на голове была бейсболка.
Из показаний 2 июня 1998 года:
- Когда сын и я стояли у окна, я увидела убегающего человека. Лица не увидела. Сказать, какого он был возраста - не могу. Подошва обуви была белой. В руках ничего у него не было. За ним никто не бежал. Ждала ли его машина - тоже не знаю. К нам в квартиру постучала дочь Сенина Нина, которая попросила бинт и вату. Потом приехала скорая. Врачи сообщили, что Сенин уже умер.
Второй свидетельницей стала Морозова Валентина.
Валентина Ивановна стала свидетельницей убийства Евгения Ёлкина.
Гособвинение: кем вы работали до выхода на пенсию?
- Диспетчером в скорой помощи.
Г: помните обстоятельства убийства?
- Я не помню ни фамилий, ни допрашивал ли меня следователь.
Г: вас когда-нибудь вызывал следователь?
- Да, но не поэтому вопросу.
Из показаний 25 августа 2015 года:
- С 2002 года я нахожусь на пенсии. По факту убийства Ёлкина ничего не помню.
25 декабря 1995 года, как следует из карты вызова, у Ёлкина была огнестрельная рана в районе грудной клетки. Скорую вызвали соседи.
Другие свидетели не пришли. У Михайлика телефон заблокирован, от Деветьярова пришел официальный представитель. По свидетелям Мусихину и Моховой - данных нет.
Гособвинение все же надеется на появление Михайлика. А вот показания Мусихина и Моховой было решено зачитать.
Показания Александры Моховой: в 1994 году я проживала на улице Ленина, 16 на 4 этаже. В этом подъезде жил и Евгений Ёлкин. Событие произошло около часа ночи 24 декабря 1997 года. Тогда я услышала два, а может и больше, хлопка. Дверь не открывала, боясь за свою жизнь. Об убийстве узнала от сотрудников милиции. Посторонних лиц у подъезда не видела.
Показания Сергея Мусихина:
Дача свидетеля находится рядом с деревней Камешник. В июле 2003 года я услышал звуки. Они были не одиночными, а очередями. Чуть позже увидел машину в кювете. Я подошел поближе и увидел мужчину в белой рубашке. Дверь машины свидетель не открывал. Дальше отправился в шашлычную, чтобы вызвать милицию. Там телефона не оказалось, поэтому свидетель отправился на АЗС. Там сотрудница станции и вызвала милицию.
Следующее заседание 13 сентября.