После обеденного перерыва суд продолжил заседание по делу Михаила Прокопьева и Павла Колпакова. Напомним, что утром в качестве свидетеля в зале суда выступил Владимир Журавлев. Владимир Вениаминович в 1994 году работал с Павлом Сениным в охранном предприятии "Аргус".
В этот раз перед судом выступила Марина Кокарева. Свидетельница работала вместе с Павлом Сениным. Познакомились в ноябре 1991 года. Кокарева проработала в охранном предприятии до 1997 года. В компании "Аргус" Кокарева занималась кадровыми вопросами. Сенин занимался подбором клиентов. Брали не всех, а выборочно. Именно Сенин выбирал будущих клиентов.
Сама фирма была создана для того, чтобы обеспечивать охрану не только частных лиц, но и предприятий различных форм собственности.
С кем Сенин поддерживал отношения, свидетельница не знает. Никто на эту тему с ней не разговаривал. В 1997 году Павел Михайлович ушел в "Аякс". Сенин ушел в след за руководителем Шишкиным. В 1997 году свидетельница заметила отток договоров - большая часть клиентов перешла к "Аякс".
Сенин рассказывал, что в ТЦ "Атлант" магазин ювелирных изделий принадлежал ему. В компании "Аргус" все Сенина уважали.
О подробностях убийства Сенина свидетельница узнала из прессы. Все окружение терялось в догадках, почему это могло произойти.
Второй свидетельницей стала Кузьминых (Полунина) Юлия Владимировна. В конце 90-х она работала в баре "Домино" официанткой. Частыми посетителями были Роман Койков, Владимир Семенов, Сергей и Борис (фамилий не помнит - прим.ред). Иногда они приходили вместе, а иногда по отдельности.
11 ноября 1998 года около 23:00 свидетельница услышала звуки и подумала, что это просто кто-то кидает камни в окно. Дверь бара изнутри была закрыта. Потом бармен "швырнул" Кузьминых за стойку и там она провела некоторое время. Кто-то стучал в дверь, но открывать двери не стали. Потом ее вывели через запасную дверь стадиона "Прогресс". Через несколько дней свидетельница узнала, что расстреляли нескольких человек.
С того момента свидетельница в этом баре больше не работала.
Из показаний 28 ноября 1998 года: в баре работала с мая 1998 года. Директором бара был Алексей Выдрин.
*Роман Койков приезжал в бар и проверял кассу. Он и его друзья могли снять кассу. Из взаимоотношений Койкова и Выдрина свидетельница поняла, что бар принадлежит именно Роману.
*Койков всегда ходил со своими охранниками.
"Вы говорите Роман Койков был из Прокоповских. Откуда Вы знаете об этой группировке?", - спросил Михаил Юрьевич у свидетельницы.
"А вы кто?", - спросила тут же Кузьминых его.
"Я, собственно, тот, о ком вы говорите", - ответил он.
Третьей свидетельницей стала Татьяна Николаевна Комарова.
Свидетельница узнала Михаила Прокопьева. Познакомились в одном из развлекательных заведений.
Комаров Владимир является бывшим мужем. Брак был зарегистрирован в 1995 году и расторгнут в 2003.
На момент покушения 26 марта 1999 года пара проживала в переулке Вершининский, 3. Квартира находилась на первом этаже. Тогда Татьяна Николаевна вернулась домой раньше, муж пришел после полуночи окровавленный. В руках держал обрез. В подъезде на него напали. Потом он сообщил, что отобрал оружие у нападавшего. После этого он обратился в медицинское учреждение. На следующий день он уехал в Москву, так как опасался за свою жизнь.
После оглашения ранее данных показаний свидетельница пояснила, что она так не говорила. Хоть в протоколе и стоит ее подпись, она документ не прочитала перед тем, как там расписаться.
Следующее заседание 8 сентября.