«Леруа Мерлен» озвучил свои требования кировским поставщикам

Сегодня, 13 мая, делегация ритейлера проводит на вятской земле торгово-закупочную сессию. Предварительную регистрацию прошли 57 кировских производителей.  Но это не окончательный список, говорят организаторы. Попасть на полки гипермаркета хотят не только крупные компании, такие как завод ЖБИ от Кировспецмонтаж, но и УФСИН по Кировской области готов предложить корпусную мебель, пиломатериал, светильники светодиодные уличные и офисные.

Кировские производители смогли лично задать свои вопросы представителям компании «Леруа Мерлен». Сегодня, 13 мая, делегация ритейлера проводит на вятской земле торгово-закупочную сессию. Предварительную регистрацию прошли 57 кировских производителей.  Но это не окончательный список, говорят организаторы. 

Как рассказал Дмитрий Устюжанин, руководитель направления по работе с региональными поставщиками, первый магазин в России открылся в 2004 году в Мытищах. С тех пор интерес к российскому рынку только растет. На это есть и объективные причины. Например, самый большой товарооборот показывает филиал ритейлера в Москве.

До конца 2016 года компания планирует открыть еще 16 гипермаркетов, в том числе и в Кирове (ориентировочная дата открытия — декабрь).

По словам Руслана Хакало, директора по сорсингу, компания заинтересована во взаимодействии именно с местными производителями. Как говорит эксперт, такая работа в будущем поможет минимизировать сроки доставки, обеспечить наилучшие закупочные цены и гарантировать покупателям бесперебойность поставок. Именно поэтому ритейлер стал инициатором проведения такой закупочной сессии.

Кстати, на полках гипермаркетов представлены товары именно российского производства. Их доля составляет — 54%. На товары других стран приходится лишь — 37%. Для того, чтобы попасть на полку, достаточно выполнить ряд простых правил.

Во-первых, Хакало отметил, что компания-поставщик должна соблюдать налоговое законодательство и не иметь проблем с законом.

Во-вторых, поставщик должен обеспечить бесперебойность поставок. Если оговорено, что товар поступит через 5-7 дней, то не должно быть задержек.

В-третьих, поставщик должен уметь планировать свое производство. «Объемы у нас достаточно большие и поставщики не всегда выкладываются на 100%. У вас должен быть некий потенциал для будущего развития», - добавил он.

В-четвертых, компания предъявляет серьезные требования к упаковке. Товар должен быть на паллетах или должна присутствовать индивидуальная упаковка. Товар должен быть штрих-кодирован, за исключением некоторых видов товара, например, кирпичей.

После небольшой презентации кировские бизнесмены смогли задать свои вопросы уже в индивидуальном порядке.

Похожие материалы по теме