Кировские производители смогли лично задать свои вопросы представителям компании «Леруа Мерлен». Сегодня, 13 мая, делегация ритейлера проводит на вятской земле торгово-закупочную сессию. Предварительную регистрацию прошли 57 кировских производителей. Но это не окончательный список, говорят организаторы.
Как рассказал Дмитрий Устюжанин, руководитель направления по работе с региональными поставщиками, первый магазин в России открылся в 2004 году в Мытищах. С тех пор интерес к российскому рынку только растет. На это есть и объективные причины. Например, самый большой товарооборот показывает филиал ритейлера в Москве.
До конца 2016 года компания планирует открыть еще 16 гипермаркетов, в том числе и в Кирове (ориентировочная дата открытия — декабрь).
По словам Руслана Хакало, директора по сорсингу, компания заинтересована во взаимодействии именно с местными производителями. Как говорит эксперт, такая работа в будущем поможет минимизировать сроки доставки, обеспечить наилучшие закупочные цены и гарантировать покупателям бесперебойность поставок. Именно поэтому ритейлер стал инициатором проведения такой закупочной сессии.
Кстати, на полках гипермаркетов представлены товары именно российского производства. Их доля составляет — 54%. На товары других стран приходится лишь — 37%. Для того, чтобы попасть на полку, достаточно выполнить ряд простых правил.
Во-первых, Хакало отметил, что компания-поставщик должна соблюдать налоговое законодательство и не иметь проблем с законом.
Во-вторых, поставщик должен обеспечить бесперебойность поставок. Если оговорено, что товар поступит через 5-7 дней, то не должно быть задержек.
В-третьих, поставщик должен уметь планировать свое производство. «Объемы у нас достаточно большие и поставщики не всегда выкладываются на 100%. У вас должен быть некий потенциал для будущего развития», - добавил он.
В-четвертых, компания предъявляет серьезные требования к упаковке. Товар должен быть на паллетах или должна присутствовать индивидуальная упаковка. Товар должен быть штрих-кодирован, за исключением некоторых видов товара, например, кирпичей.
После небольшой презентации кировские бизнесмены смогли задать свои вопросы уже в индивидуальном порядке.