Кировские эксперты предложили устроить фестиваль всех фестивалей

Сегодня, 12 мая, прошел круглый стол под названием «Туризм, которого нет». Мероприятие проходило в рамках форума «Предпринимательство на Вятке — 2016». Кировские эксперты вновь обсудили вопрос: есть ли в регионе туризм и где его искать.

Устроить фестиваль всех фестивалей на вятской земле, разработать дизайн качественной сувенирной продукции, создать профессиональную ассоциацию кировских туроператоров и турагентств. Такие предложения озвучили сегодня, 12 мая, на круглом столе под названием «Туризм, которого нет». Мероприятие проходило в рамках форума «Предпринимательство на Вятке — 2016».

По словам Алексея Обжерина, председателя Клуба маркетологов при ВТПП, в области пока нет четкого понимания, на какую аудиторию направить все силы внутреннего туризма.

«Мы должны понимать, что в других городах все хорошо с туризмом и даже лучше, чем у нас. Надо понять, кого хотим привлекать. Если мы хотим привлечь жителей Москвы и Санкт-Петербурга, нужно приготовиться к тому, что это будет сложно. Я предлагаю все-таки направить все свои силы на вятских жителей, предложив им попутешествовать в районы области. Там ведь у нас много прекрасного. Легче кировчанам предложить посмотреть наши красоты. Тем более, что они готовы к этому. Также можно сконцентрировать свои силы на привлечении гостей из ближайших регионов. Вот работы в определении целевой аудитории нам как раз и не хватает», - уверен эксперт.

А вот Алексей Зорин, председатель Совета НП «РАСО-Вятка», считает, что самым главным индикатором уровня туризма в регионе является количество туроператоров.

«По количеству туроператоров в регионе можно судить о готовности инфраструктуры к притоку туристов. Сейчас в нашей области два лидера - «КировОхота» и «Летучий корабль». За последнее время новых и не появилось. Это еще один показатель того, что почвы для бизнеса-то и нет. Вопрос по инфраструктуре могут решить только органы власти, как на областном, так и на муниципальном уровнях», - высказался он.

Владимир Бочкарев, начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации города, предложил создать форсайт-клуб, где бы эксперты смогли передать свои знания, мнения и предположения.

«Площадка такая нужна. На ней должен строиться конструктивный разговор. Соберутся заинтересованные люди, лишних не будет», - уверен Владимир Михайлович.

Похожие материалы по теме