50 предприятий города стали участниками конкурса новогоднего оформления. Однако грамоты и благодарственные письма получили всего 13 компаний.
По словам Александра Седельникова, начальника управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города, комиссия по выбору лучшего оформления работала с 15 декабря. Специалистам понадобилось две недели, чтобы посетить каждого участника.
«Были сложности в работе. Например, для посещения мест мы выбрали дневное время, поэтому ничего в оформлении не увидели. Решено было перенести время и приезжали на место уже к 17:00. Были две основные номинации: новогоднее оформление среди предприятий торговли и среди предприятий общественного питания», - рассказал он.
В конкурсе участвовали торговые центры, гипермаркеты, универмаги, рынки и ярмарки, рестораны, кафе и столовые. Победителями стали: «Время простора», «Greеn Haus», «Орфей», «Фестиваль», ЦУМ, «Мир цветов», рестораны «Хлынов» и « Мюнхен», магазин «Весна», «Глобус», «Кристалл-Электро».
Как отметил Николай Липатников, президент ВТПП, количество предприятий, которые готовы украшать свой город, может увеличиться. Для этого достаточно разработать систему поощрительных методов.
Например, разработать налоговые преференции для таких компаний или предоставить скидки за пользование электроэнергией. «Любая световая иллюминация — это дополнительные расходы, которые несут предприятия», - уверен Николай Михайлович.