Для того, чтобы вернуть средства, нужно иметь ряд документов: транспортную карту, чек об оплате и паспорт. В случае пополнения безналичным путем дополнительно необходимо предоставить реквизиты получателя денежных средств (расчетный счет, БИК банка).
Как отметил главный инженер ЦДС Анатолий Ганьба, из 110 тысяч владельцев транспортных карт только 35 человек успели пополнить счет за январь следующего года. Поэтому специалист уверен, что никаких проблем с возвратом денег возникнуть не должно.
По словам Олега Чичибабина, начальника отдела транспорта администрации города, в системе есть пока некоторые технические недоработки, которые не позволяют пополнять карту онлайн.
«Например, счет на оплату школьного питания можно пополнять с помощью интернета, но пока только в одном банке. Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы появился еще один банк на этом рынке. А у транспортной системы такой возможности нет. Карта контактная. Бесконтактной возможности пополнения счета пока нет. Есть определенные технические сложности. Другие решения более дорогостоящие, в том числе и оплата проезда с помощью телефона. Пока реализацию этой задумки перенесли из-за стоимости внедрения», - пояснил Олег Юрьевич.
График работы Претензионного центра:
Понедельник- Четверг 8.00-19.00
Пятница 8.00- 17.45
Без обеда
Режим работы Претензионного центра ООО «Электронный проездной» на новогодние праздники:
31 декабря – выходной;
1-3 января – выходные;
4,5 января – 10:00 – 14:00;
6-10 января – выходные
С 11.01.2016 - работа в обычном режиме