На отечественный рынок компания поставляла около 10% телевизоров. Однако конкуренция со стороны других игроков оказалась сильнее, - сообщают федеральные СМИ.
В кировских магазинах бытовой техники не огорчаются по поводу ухода с рынка японского поставщика.
«Мы почти не занимаемся продажами техники Toshiba. Крупная бытовая техника этой фирмы в наши магазины не поставлялась. Было небольшое поступление телевизоров, но они не пользовались спросом. И дизайн их не всем покупателям нравился. В технике, которую компания производила в последнее время, использовался в основном дешевый пластик. Много телевизоров покупатели возвращали обратно, поскольку при нагреве они источали сильный химический запах. И технологиями производители не баловали. Так что для нас эти потери минимальны», - сообщил Роман Сырчин, старший продавец-консультант компании «Эксперт».
По словам продавцов и сотрудников сервисных центров, техника Toshiba в Кирове не очень популярна. Поэтому и обращений в сервисные центры поступало немного. Так, например, в сервисный центр компании DNS обращались от силы один-два раза за год.
«Техника компании Toshiba поступала на ремонт к нам очень редко. У ноутбуков этой фирмы в основном «вылетали» сервера». В принципе, качество техники было приемлемо, качество сборки — стандартное», - отметил Дмитрий Лисицын, директор сервисного центра «Техлайн».
Компания Toshiba окончательно с Россией пока не попрощалась. У японского производителя осталась еще одно российское подразделение - «Тошиба Рус». Оно сотрудничает с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».